::: 7-9 мая 2000г. Озера в Мещерской низине. ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> ОТЧЕТЫ > 7-9 мая 2000г. Озера в Мещерской низине

Спонсорские ссылки

7-9 мая 2000г. Озера в Мещерской низине.

Участники: Toxa, Тихоня, ДМТ, Лидок, Костя, Паша, Женька, Сергеич.

Фотографии: Toxa

Наконец-то мы собрались на эти озера, еще с прошлого года не дававшие мне покоя. :) Как обычно, я влился в группу у Савеловского вокз., к 7:00 мы были у Ленинградского, ожидая, что кто-нить подъедет еще, но никто не приехал, потому погрузились в паровоз и покатили к Черустям.

Доехали вполне прилично, в Черустях закупились едой и прочим, я купил кусок полиэтилена, который вожу вместо тента к палатке и немного потусовавшись на площади, утрясая запасы двинули по грунтовке, ведущей на юг через дер. Красная гора. Вылезши на эту грунтовку притормозили, дабы облегчить рюкзаки от лишнего веса пищепродуктов. ;)

Грунтовочка эта весьма симпатичная: чуть влажный песочек (нам очень повезло, что не сухой), вокруг лес, воздух свежий.. Класс! По дороге разделись. Донеслись весьма быстро до асфальта, на котором начался жуткий холодный боковой ветер и весело почесали к трассе р106. Катилось просто обалденно и мы с Сергеичем улетели от группы, остановившись лишь только в Пышлицах у магазина, где более основательно все загрузились едой и замерзли как барбосы..

При выезде на р106 опять подождали всех отставших. Обнаружили, что у Жени отвалился крепеж багажника справа, но ремонтироваться на месте он не захотел, потому двинули дальше. Дорога асфальт, ровная и практически неинтересная. Когда свернули налево, проехав оз. Белое, обнаружили с немалым удивлением, что дальше идет очень хороший асфальт, по которому весьма шустро докатили до свертки на Зимницы. Дальше шла песчаная грунтовка, но ехать можно было не напрягаясь. В Зимницах начались обычные приколы.. :)

Сначала я как добропорядочный Сусанин повез группу не к берегу, а к дер. Чарсуль, однако вовремя затормозился и спросив вдрызг пьяного местного "рокера", вернулись опять в Зимницы, попытавшись проехать через деревню к берегу. Не тут то было!

По карте дорога шла насквозь через деревню к берегу, однако у последнего дома дорога закончилась, а дальше шли нехоженые заболоченные луга. Еще пообщались с местными жителями, которые сказали, что в середине деревни дорога к берегу начинается. Подъехали к началу этой "дороги": колея от Кировца, залитая водой. И в третий раз спрашиваем местных "где?!", нам объяснили еще одну дорожку от карьера, которую мы и двинулись искать. Выслали разведчиков (ДМТ и Женя), которые протопали около километра и уперлись в болото, а когда возвращались назад присмотрели несколько полянок для стоянки.

Делать нечего, поехали искать стоянку в лесу.. и нашли обалденную полянку, покрытую мягким мхом, к которой вела 100 лет нехоженая колея.

Мы с Костей двинули за водой, пока другие собирали дрова, а когда вернулись, народ уже чуть ли не сосиски жарить начал, разведя очень приличный костерок.
Очень душевно посидели, выпив половину запасов спиртного и расползлись спать, отряхивая иней со входов в палатки. ;)
Утро выдалось солнечным и спокойным, некоторые, в том числе и я, ;) дрыхли до обеда.
Все расслабились: предстояло проехать не более 20 км и собирались очень неспешно. :)

В деревне б. Прудки встретили указатель, который нас крайне "обрадовал": "Магазины работают с 10 до 15, в четверг - выходной".. На карте дер. Белое обозначена весьма большим поселком и мы понадеялись, что там будет какая-нибудь палатка, т.к. с едой у нас было весьма неблагополучно. Однако нашим надеждам не было суждено сбыться. Но перед этим мы посмотрели на развалины старой церкви, держащиеся лишь за счет железных перетяжек и запасшись водой.

В Белом нас постиг облом с магазином, но добрые местные жители сказали, что в Черном вроде как работает до 18 магазин, а времени было ~17:54.. :) Как стадо лосей мы доломились до Черного и обнаружили на магазине замок. Я пошел "трясти" местных о том, где живет продавщица. Примерно-приблизительно узнал и вдвоем с Сергеичем поехали искать. Несмотря на все расспросы и даже хождения молодого человека куда-то искать, найти продавщицу не удалось и лишь по чистой случайности мы обнаружили ее в коровнике, откуда и вытащили на белый свет. :) Оказалось очень милая девушка, хотя я ожидал увидеть нечто сварливое и пожилое, развращенное беспредельной властью над единственным магазином. :))) Она легко согласилась (хотя во взгляде виделся своеобразный фатализм: "Ну что с вами делать? Ведь все равно не отстанете..", а в наших, видимо, читался ответ "Все равно не отстанем.." ;)) ) продать нам чего-нибудь съедобного. Отрыв от хозяйства мы ей немножко возместили.

На обратном пути сфотографировались у указателя "Черное" и долго искали указатель "Белое", но так и не нашли, к великому сожалению.. А так хотелось сделать коллаж! :)~

Встали на южном берегу озера Белое, в соснячке, которого "не касался топор туриста", по выражению кого-то из группы :) Однако следующий поход с группой Антона Крупенникова, который состоялся 27-28 мая, показал, что вставать лучше на западном берегу - с него лучше сдувает комаров и мошку..

В 6 утра меня разбудил дождь, сыплющийся на лицо сквозь палатку, после чего толком поспать не получилось и в 8 я уже встал и выползал из палатки, преодолевая дикое сопротивление ветра, пытавшегося меня запихнуть обратно. :) Умывание представляло из себя весьма экстремальную процедуру - вода высыхала на коже меньше чем за минуту и охлаждала почти как ацетон.
Мы развели костер, прикрыв его пенкой, иначе его просто разносило ветром, поприкалывались над подъемом остальных, потихоньку собрались и поехали дальше.

От Ильичево дороги вдоль железки мы не обнаружили, поэтому поехали в объезд через Тихоново живописнейшими лесными дорогами, состоящими из сплошных колдобин. Выехали к Тасино, узнали, что местные ходят до Черустей пешком вдоль железки.. Чтож.. что-то типа тропинки там было, правда усеянное битым стеклом и к ж/д мосту через реку Тась я подошел со спущенным колесом. Однако оказалось, что отлетела старая заплатка. Перекинул камеру, и вдоль железки началась тропинка, шириной 20-30см (слева рельса, справа откос 2-4 метра с болотом внизу), по которой мы и доехали до Черустей. Этот последний отрезок изрядно вымотал руки и глаза, потому как приходилось напрягаться, чтобы не улететь с тропинки в сторону. Прикольно было оглядываться назад: быстро оборачиваешься, запоминаешь картинку, потом еще быстрее поворачиваешься обратно, корректируешь курс и лишь потом начинаешь анализировать, что же ты увидел сзади.. :)) (Зеркало я отломал еще у Белозерья) Тем не менее все доехали, хотя Тихоня грохнулся и погнул рулевую стойку и немножко разодрав кожу на ноге..

Хотите стать спонсором раздела?

ПОХОДЫ

Планы

Отчеты и фотки

Стиль
Форум
ГAB
Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
О как размесили =).
 (альбом Все что успел наснимать)А финишная черта - доплюнуть можно буквально!.
 (альбом 9-летие нашего сайта)Брод через Москва-реку. Несут Рейсера..
 (альбом 9-летие нашего сайта)Без названия.
 (альбом Холщевики-Тучково)Анатолия 2011. Тахталы повержена.
 (альбом 2 недели рая)

Из комментариев к фоткам: Хе-хе))) А что случилось?)

Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)