Спонсорские ссылки Доставка цветов в Усть-Ордынском russia Доставка цветов среди-цветов.ру.
Кофр на багажник Trek Interchange Rear Trunk Deluxe Plus
Предыстория

Покатавшись по выставкам, потискав несколько разных моделей кофров, купив Ibera, как самый лучший на тот момент, и, после первого же выезда, продав его, остановился на Knog и прокатался с ним год. И все с ним хорошо, но, руки так и не дошли вставить в крепеж нормальную веревку, а потому Knog задолбал падать, чуть попрыгаешь - он тут же норовит упасть с багажника. Особенно он достал в Костроме - все мокрое и нихрена не держится.. В общем, хочется лучше, а нечего..
Звонит мне как-то Racer X с темой трековской сумки на багажник. А я как раз купил новый фотик и теперь думал, куда же девать эту двухкилограммовую дуру в однодневных покатушках, да и в городе надо как-то таскать. Прикинул по размерам - фотик как раз влезает, и еще место остается под объективы. Типа 9 литров сумочка. Супер, берем!
Минут через пятнадцать копания на складе одной известной фирмы, обнаружилась версия этой же сумки с "ушами". Гы, ну ессно берем с ушами, чего тут думать?! Спасибо ребятам, что не поленились порыться. Дайте две! Тем более, что эта сумка изначально предназначена для наших багажников, которые уже протестированы в хвост и в гриву и признаны лучшим, что сейчас есть в природе из консольников.
ТТХ
Масса: 911гр
Объем: 12-28,5 литров
Материалы: какой-то износостойкий нейлон, с непромокаемой полиуретановой изнанкой и слабым DWR.
Экстерьер

У меня было достаточно мало вещей Trek, но все, которые были, сделаны на удивление качественно. Дизайн мне пофигу, в общем-то, но сумка довольно хорошо смотрится на байке. Больше того, ее даже получается таскать в городе вместо кофра для фотоаппарата.





Дно можно считать жестким: две алюминиевых несущих и над ними мягкая прокладка. На дне спереди - выступ, сзади - подпружиненная застежка, обе фичи предназначены для крепления кофра к багажнику Trek Interchange. Две стропы с липучками по идее самой компании Trek предназначены для крепления этого кофра к другим багажникам. И действительно, крепеж Interchange сделан так, что сумку оторвать от багажника можно только с куском крепежа. Как я уже говорил, Ibera и Knog на штатном крепеже регулярно улетают.
В полевых условиях вызвало перепуг то, что кофр слегка сполз назад. Я уж было подумал, что он тоже начнет вылетать.. Однако, в подробностях рассмотрев процесс сползания на стоянке, оказалось, что выползти передняя часть из-под рамки багажника просто не в состоянии - она достаточно длинная.

Стенки мягкие с защитой из пенки, что и позволяет использовать кофр для перевозки чувствительной техники. Внутри штатно ставятся на липучки две перегородки. Зачем две непонятно, одной вполне достаточно, но пусть будет.
В боекомплект входит быстросъемный наплечный ремень (крепится на карабинах за кольца). На плече сумка таскается очень удобно. А в походном состоянии, этот же ремень используется как страховка для ушей, чтобы они не влетели в колесо после полуметрового дропа.
Количество молний поначалу вводит в легкий ступор, но потом понимаешь, что их ровно столько, сколько должно быть для удобного использования и даже на одну меньше. Молнии стоят обычные, хотя, весьма хотелось бы иметь влагозащищенные.

Под верхним клапаном находится расширитель, увеличивающий объем кофра. Расширяется он в странную сторону, так, что приходится в сумку накладывать горку, а потом на эту горку натягивать клапан. С расширителем сумка по-прежнему выглядит вполне хорошо. Расширитель из нейлона плотностью ~~350D, с очень слабым DWR, поэтому пришлось его проливать Holmenkol Power Impregnation (специальная самокактивирующаяся пропитка для снаряги).


В маленьком кармашке спереди прячется эластичная сетка для крепления шлема на сумку. Решение с моей точки зрения спорное (я бы предпочел шнуровку из резинки), но даже в таком виде вполне универсальное (на шнуровку не удалось бы подвесить стояночные тапки).

Уши выглядят на удивление эстетично, как в свернутом состоянии, так и в развернутом. Единственное что, уши показались прямо-таки микроскопическими после Ibera и Knog.

Самый верхний кармашек - типа для мелочевки. У меня в него влезло два набора шестигранников, горелка, налобник и какая-то еще рассыпуха мелкая.
Защитный чехол на эту модель не предусмотрен, однако хорошо подходит чехол от рюкзака Deuter на 25-30 литров.
Ставим и набиваем
Как же приятно, иметь две идеально совместимых вещи и не париться! =) Кофр встал как родной, даже удивительно, привык уже давным-давно, что почти любую вещь надо дорабатывать напильником, плясать вокруг нее с бубном, прижигать зажигалкой и совершать массу других странных и ненужных (казалось бы, при заплаченных-то деньгах!) действий..
В общем, испытание получилось самое что ни на есть испытательное: мы поехали на неделю в Псковскую Карелию, а это почти 100% грунты. И, до отъезда, потестить кофр не удалось ни мне, ни Рейсеру. Но, мы решили рискнуть.


Что у меня туда в итоге влезло: палатка Marmot Aeolos 2p вся кроме стоек, анорак, велосипедный ремкомплект и человеческая аптечка, 300гр репеллента, горелка, нифига немаленький налобник Petzl Myo XP, вся еда на неделю автонома, сверху под сетку прилепился термарест, и сзади болтались стояночные тапки. Ну еще какой-то мелочевки туда засунул. Получилось около 12кг.

Тестдрайв
В процессе юзания возникло две серьезных претензии. Слегка поползший шов на моем левом ухе. И главная - не до конца закрученные болты, то есть, обязательно надо их все проверить после покупки. Гайки стоят с пластиковыми фиксаторами, так что, если уж болт закручен, то никуда не денется.
А по мелочи - хотелось бы менее тянущиеся крепежные стропы снизу; слабая DWR, сумке нужен либо чехол, либо самоактивирующаяся пропитка; Все-таки наваливать горку и натягивать на нее клапан не очень удобно.
Наплечный ремень оказался отличным решением для поддержки ушей, минимальная его длина идеально подходит. Просто перекинули через верх сумок и зацепили за колечки внизу ушей.
Сумка Рейсера сейчас укатила на Приполярный урал на неделю завершать тестирование.
Резюме
Респект и уважуха Trek - 5+. Лучше пока ничего у нас в продаже нет.
Цена/качество - 5
Рюшечки. 5
© Toxa July 28, 2009
|