> И по последнему велу: не могу найти ничего про геометрию его рамы, непойму толи децкая она, толи какая то унисексуальная :/
> ЗЫ: то што нельзя купить нормальный вел за 6К я знаю и предложения юзать ролики/лыжи/ездить на метро тоже слышал =)
> Интересует конешно прежде всего качество узлов, а не назначение вела. отличия в цене (около 2К) и навесном (на 1-2 порядка) панятно, а вот в других узлах (втулки, каретка, рама) я не оч панимаю.
> минусы: слабоватые обода (выдержат ли постоянные скачки на бордюрах и прочих неровностях коих в моих краях немало).
> - TREK 820 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=2495933&show-uid=780188112487934111
> плюсы: амортизированная вилка, прочные обода
> минусы: колеса менее преспособлены для асфальта.
> 3) НАЗНАЧЕНИЕ БАЙКА: вел будет юзаться умеренно с преодолением бордюров и неровностей асфальта, а также в 30% случаев замесом небольших говен на грунтовке
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|