это гремят подшипники с шариками диаметром 3мм
>шарики мелкие 3.3 мм
что я делаю в этом случае:
1. Промеряю шарики по диаметру - по науке это делается микрометром (допуск 0,01 мм), но за неимением оного использую штангенциркуль (методом проб выставляю такой зазор, в который годные шарики входят с некоторым натягом, а негодные - либо свободно проваливаются, либо не входят в зазор)
2. На внешнюю и на внутренюю дорожки
>С задней стороны диаметр больше,соответственно больше шариков примерно 45 шт с переди меньше-где гаечка(внутренняя-левая) прим.30 штук
можно закладывать предварительно отобранные шарики разных диаметров - например 3 и 3,2мм (ессно одного диаметра с каждой стороны)
3. Количество шариков с каждой стороны делаю таким, чтобы при полном заполнении беговой дорожки между крайними шариками оставался зазор, в который не входит ещё 1 шарик
4. Ну и конечно после затяжки конуса с левой резьбой проверяю получившийся люфтик (должен быть едва заметным в любом положении подшипника). Если люфт в разных положениях разный - это ИМХО единственный реальный повод для замены узла.
5. Регулировка люфта - изменением толщины кольцеобразной прокладки под конусом с левой резьбой.