> 7xxx - с высоким содержанием цинка и эти сплавы можно сделать более прочными, чем 6xxx. Но это сильно зависит от производства.
> 6061 (если он не T6) пластилинище ужасное
> Марка сплава строго стандартизирует его состав и свойства
> Сам себе противоречишь.
>Но это сильно зависит от производства.
> Этот разговор изначально пошел с
>
>> Но это сильно зависит от производства.
> Я уже который раз пытаюсь сказать, что т.к. состав регламентирован стандартом, то оно либо к примеру 6061 и все примерно одинаковое в рамках допуска стандарта, либо это что-то другое и называться этим уже не может.
> Термообработка является частью процесса производства.
> Номер сплава - это металлический состав присадок к алюминию.
> В основном они в кол-ве основных добавок, а состав их остается неизменным.
> Я что то в европейских i-магазинах карбона за 300 баксов не нашёл..
> TREK Elite тоже в китае делается?
> как думаете мала не будет мне 176см 83 кг с такой геометрией?
> А не стрёмно вообще китайский карбон брать?
> А может подумать отитане...
> Во многих статьях указано,что срок службы карбона несколько лет.
> Если теоретически исключить падения на/о вилку кого или чего-либо и всяческие механические повреждения и удары,то за пару лет эксплуатации она все-равно от накопленных нагрузок может сломаться?
> Это где такой бред написан? Очень хочется посмотреть.
> честно говоря не знаю миф или нет, но идёт это имхо от шоссеров, которым "флекс" каретки ну очень не нравится
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|