есть желание приобресть вел. гибрид. хардтеил. в бюджете 18-19к
отсматривая кандидатов пришол к выводу што на велах примерно до 30к вилки одинаково низкого качества. хотелось бы штонить типа марзочиТХС, дарта или торы в пределах 5-7к (правда для гибрида такой вариант найти канешно погеморойнее чем для 26").
собственно выбор стоит между 2-мя вариантами:
1. купить вел за 12-14к и поменять вилку (12-14)к + (5-7)к = (18-19)к
2. купить вел за 18-19к, а на вилку купить опосля (скорей всего не раньше конца сезона)
Если о переклюках и вилках какое то представление имею, то в остальном не очень. Вопрос состоит в том насколько велы за 12-14к отличаются от 18-19к и какому варианту отдать предпочтение.
Собственно привожу кандидатов по каждому из вариантов:
1.
http://www.velodrive.ru/v_product_4831.htmlhttp://vipbike.ru/catalogue/bikes/203.htmhttp://www.velodrive.ru/v_product_6527.htmlhttp://www.velodrive.ru/v_product_7247.html2.
http://vipbike.ru/catalogue/bikes/Trek_7200_2010.htmhttp://vipbike.ru/catalogue/bikes/276.htmhttp://www.trial-sport.ru/goods/51516/395289.htmlсколько у вас есть денег? см выше
сколько вы весите? 75/187
где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) 50/50
как вы собираетесь кататься? покатушки
вы катаетесь круглый год или только в теплое время? теплое время
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание? гибрид. этим все сказано
нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь? нет
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) полное ТО "раз в покатушку"??? этож чего надо такое купить? =) полное ТО по окончании сезона