хз как в шоксе, но в фоксе я делал так:
масло заливал столько, чтобы при погружении штока демпфера масла было до краев. Давление в камере компенсации накачивал 300рsi. Ну а основную соответственно под себя...
Самое важное это знать на каком растоянии установить разделительный поршень до заливки масла, этой информации на шоксы у меня нет но думаю можно сделать по аналогии с фоксом 57-58 мм. а вообще можно установить опытным путём. как первый вариант утопить разделительный поршень на растояние равное (половина ВНЕШНЕЙ длинны маслянной камеры).
Далее... после тогокак выставиш поршень аккуратно заливаеш масла по нижнюю кромку резьбы, нежно вставляеш шток и нежно его утапливаеш, без ресских движений чтобы не сдвинуть поршенёк... поиде масло должно начать переливатся через верх (это то нам и надо...пусть лишнее вытеке) но почле пары оборотов по резьбе масло теч перестанет, и разделительный поршень немного опустится, что на фоксе например даёт нужное расстояние посадки этого поршня...да шток естественно должен быть выдвинут как если бы аморт был разжат...