))да не, часть поняла. я же уже купил, так что тут уже не важно, что мне надо. тем более, все поменялось. Куб лтд рэйс был отчасти просто безвыходностью, потому что нигде на момент покупки ничего не было. с самого начала темы ты предложил какой-нибудь трэйловый вел, как идеал двухподвес. когда покупал подвесов не было, только Харо R5. Ждать весны я не хотел. купил этот Куб. Велик нужен был для поездок в горы. Покрытие - камень, гравий. В Геленджике горы только такие в основном. Двухповес был бы, да, идеальным, наверное, решением. но что купил на том и езжу. Так как опыта катания по горам ноль, то ...ладно. Просто вот три вечера после работы покатался и понял, что наверное даунхильный вариант мне был бы ближе, но пока не покатаешься не поймешь что нужно. поэтому я сейчас стал этот Куб новокупленный использовать для спусков и немного успокоился из-за посадки, потому что 1 - на спуске не так заметно, 2 - уже привыкаю постепенно. но все равно рама не моя. у меня же сейчас смещение вперед, к рулю. и ты меня правильно понял, я сначала хотел кросс, но с широким профилем, чтобы можно было спокойно, комфортно ехать без тряски до горы, нормально подняться на метров 600 над уровнем моря и спуститься без даунхильного безумства. но я сел на куб, скатился с пары спусков в метров 40-50 с торможениями, покатался по гравию и понял, что хорошая ребавская вилка сжирая все впереди, видимо отдает все по раме в седло. На гибриде этого не было когда просто ехал по прямой по гравию. А тут отдает. Да и на спусках, когда стоишь на педалях вся вибрация идет в колени. Я не ною, просто это новый опыт и я его детально так описываю с радостью, где-то с грустью в том, что ошибся с выбором. но все решаемо...