> да и вилка на ЛТ стоит Марзокавская 55я
> Но если в комплект к этой вилке заказать какой-нибудь простенький, провереный картридж, типа SSV или его потомок и сразу выкинуть сантуровский шлак
> если я возьму 55R То смогу пропатчить её до более менее надёжной и работающейвилки
> без капитальных вложений денег?
> может не та тора мне попалась на пробах
> очень интересно, почему такая ненависть к И-драйву?
> и чем же "действительно хороша рама" орбеи?
> Так впридачу GTшные рамы еще и дешевле.
> не к i-drive конкретно, а к подвескам с изменяемым расстоянием от педали до седла. Уже через 10 минут езды это начинает сильно доставать. Кто не ощущает - тому пофигу и можно не обращать на это внимания
> расстояние от оси каретки до седла постоянно.
> вот обзор человека
>Вывод: да абсолютно все равно, какая подвеска по классификации: одно, двух, восьми или девяностодвухшарнирная. Главное - насколько хорошо она продумана и работает.
> Тох, ну серьезно - ты хоть раз на И-драйве старше 2006го ездил? :)
> выполненного Хансом Реем
> а гт амно какого свет не видел..
> ммм.. о чем это говорит? =)
> orbea 2009 дороже раза в два будет
>> очень интересно, почему такая ненависть к И-драйву?
> не к i-drive конкретно, а к подвескам с изменяемым расстоянием от педали до седла. Уже через 10 минут езды это начинает сильно доставать.
> Это что-ж получается - у неё каретка ходит туда-сюда?
> ну вилка в принципе должна хотябы сезон отработать
> порсто как то мне тора совсем уж не нравится, мне по работе даже MX comp больше гораздо нравится...
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|