От Aleksey (читательБайкер)
Дата 2008-07-02 00:50
перключатель RD-M581-SGS.
Предыстория:
Катался зимой дня по 2-3 в неделю, пока был снег и чисто.
К концу зимы прокатился разок в дождь по городу после чего заметил проблемы с переключением: для накидывания/сброса требовалось 2 щелчка монеткой чтобы сдвинуть переключатель с места, далее по 1.
Решил что застревает трос, прочистил рубашки водой, далее смазку жидкую закапал, попытался отрегулировать натяжение троса - непомогло.
За зиму пару раз падал на льду, в томчисле на сторону переключателя, но в тот момент незаметил чтобы переключалось хуже.
Обратился в единственную у нас мастерскую (и ту собераются закрывать).
Продавец/техник попробовал сам отрегулировать, нифига не вышло.
Про рубашки сказал что нормально трос ходит.Поставили Alivio сравнить (выше ниче небыло) вроде все четко заработало - оставил пока его. Заодно заменили трос (50р, других небыло) т.к. старый разошолся пока я с рубашками возился.
Приходится часто регулировать, однако четкой работы так и не добился (полагаю и не добьюсь) - переключает но временами слышны посторонние звуки, правлю дополнительным "сброс+подтягивание" или наоборот.
После снятия, промывки цепи, настройки без цепи работало ощутимо лучше но ненадолго.
Осматривал оба переключателя - у LX в отличии от аливио заметил люфт ~1.5мм между пружиной и упором (под корпусом с буквами LX).
Вопросы:
У LX проблема в люфте? реанимации подлежит (там заклёпки)?
Может всеже дело в рубашках (родные, еще не менял)? ненравится мне петля в самом конце
Насколько вообще четко могут работать переключатели? и что/сколько $ для этого нужно 8)?
PS:
байк Orbea Max Flow 2007, рубашки хз какие там, с виду целые.
Звезды помоему еще вполне здоровы, цепляться есть за что.
Недоволен пока только переключением и амортизатором, хочу чтонибудь с регулировкой отбоя, ато либо жестко либо колбасит, но об этом позже...