::: Отчет к событию Икша -- Пушкино -- Москва ::: Байк, велотуризм, экипировка :::
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

> Отчеты > Мое открытие сезона 2011
Спонсорские ссылки

Мое открытие сезона 2011

Отчет к событию Икша -- Пушкино -- Москва

Посмотреть фотогалерею Выгул лосей успешно состоялся! редакция от 2011-03-14, автор - sailorman

После продолжительного перерыва, связанного с горнолыжным отдыхом ну и просто лыжными покатушками настала пора открыть велосезон 2011. Маршрут не обещал халявы, а учитывая то, что последний раз на велике я сидел еще до НГ, я ожидал подвохов от своего организма и я их получил.

Стартанули от Икши, где нас ждал уже час Юра (Yoreg). Дорожка шла вдоль канала и была довольно рыхлая, поэтому мы решили попробовать проехать по самому каналу, издалека там виднелась наезженная снегоходами широкая дорога. Спустившись по пояс в снегу на канал мы поняли, что ехать по нему еще тяжелее, чем вдоль него. Вернулись обратно на тропу.

Вскоре вышли на асфальт и Юрик(wvax) бодро вкрутил, задав некислый темп. Километров 10 проехали по асфальту. Потом был выбор, или ехать по непонятной дороге или ехать по тропам вдоль Пестовского водохранилища. Выбрали второе. Тропы были частично проезжабельными, где-то ехалось, где-то шлось. Андрюха на своем новом 29-ти дюймовом велике ехал более уверенно, несмотря на обычную резину. А мы на своих злых зимних нокианах мучились и зарывались в снегу. Видимо по талому снегу все же лучше ехать на широких, но не шипастых колесах. Проехав таким образом километра три мы вышли на асфальт. Асфальт зимой никто не чистил, поэтому он представлял из себя заледенелый хайвей, по которому изумительно катилось. Но счастье было недолгим, вскоре нам предстояло снова уходить на грунты(в сугробы).

На этот раз шлось тяжелее, и ко всему прочему у меня начало сводить правую ногу. Левой хоть бы что, а правую сводит. Глотнул Пауррейда, полегчало, но не надолго. Когда мы вышли из леса и поехали по асфальту ногу начало сводить еще больше. Помог творожный сырок и пол-бутылки минералки. Отпустило.

Далее мы снова ехали по асфальту. Нам предстоял последний сомнительный участок вдоль Учинского водохранилища. Сначала дорога была накатанная, потом она кончилась и началась лыжня. Мы как могли старались не идти по ней, но велики катить все равно приходилось по лыжне. Встречные лыжники даже не тыкали в нас палками. Ну и сезон у них уже на исходе, надеюсь не сильно мы им попортили дорожку.

Выехав по лыжне к запретной зоне Акуловского водоканала мы уперлись в блокпост  с охраной в виде интеллигентного вида дядечки, который вроде строго не запретил проехать через его кордон, но и не разрешил. Предлагал объехать, мотивируя тем, что мы все равно ищем новые маршруты и там нам будет интереснее. В конечном итоге мы развернулись и поехали через Пушкино к железке.

От платформы Мамонтовская мы поехали по приятной укатанной дорожке, которая шла параллельно ЖД. Доехав до станции Челюскинская, мы Юриком (wvax) решили слиться в Москву, а Андрей с Юрой поехали по плану до города через Мытищи.

Итог дня - 45км по маршруту и еще около 20 по городу. Для начала сезона более чем не плохо, учитывая не легкий характер маршрута.

Спасибо ребятам, ПВД получилось очень разноплановым и интересным.

Спасибо погоде, она побаловала нас теплым солнцем и безветрием.