От HardDen (зептоБайкер)
Дата 2009-03-30 00:54
Постил на другом форуме, но толковых ответов не дождался :(
Спрошу и здесь :
В очередной раз перебирал велик после зимы.
Втулки на промах, Спеш (предположительно перемаркированная Формула), обнаружил люфт на задней втулке, на крае колеса 2-4 мм, похоже люфтит орех, кассета "покачивается". Попытался разобрать, два внешних подшипника снялись, ось вытащил, ничего не разбито, Орех ...
Орех разобрать не удалось , под внешним промом, кольцо по типу Шиманоской гайки с "двумя пазами" под хитрый ключ для разборки барабана, только если у Шимы, она являеться конусом для внешних шариков, то здесь она являеться посадочным местом под первый пром, под ним пром самого ореха виднеется, на шиманах откручивал утконосами или отверткой колотил, а здесь ни как.
Весь орех тоже не открутить шестигранник на 10 проваливается, нужен похоже 7/16 " ну тот который больше 11 - Так ли ?
Собрал всё в кучу, убрать люфт внешними гайками, закрывающими промы не удалось, колесо подтормаживает, оставил минимальный и забил, было это неделю назад...
Позже, как оказалось забил зря, решил перебрать тормоза авид ВВ-7
Прошли где-то 2200, но мне особо тормозить не где , основной пробег на работу.Передний в норме колодки стёрты где-то на 1/2 - 2/3, естественно он основной.
Задний, напомню что с люфтящей втулкой, колодки стёрты наискосок
одна в 3/4, вторая почти в ноль.
Пока перенастроил каллипер, подвыровнял наждачкой колодки, оставил старые, задний потерял в мощности % 50.
Колодки то новые есть ...
Собственно суть вопроса вот в чём, имеет ли смысл ставить новые колодки на зад при вышеописанном люфте колеса, мало ли вдруг просто каллипер косо стоял, или устранять люфт (читал что промы люфтят от рождения), а если устранять, то как, поможет ли разборка ореха, если найду в нашей деревне чем...
Заранее благодарен за грамотные тех. ответы.