> Против часовой, естественно. Если смотреть со стороны головки винта, то есть со стороны троса.
> если с первой звезды кассеты (самая большая) цепь перескакивает сразу на третью, то это значит, что трос слабо натянут?
> Либо, у тебя шифтер СРАМ (*.0, или X*) с дерайлером Шимано. =)))
> Окстись, неверный!
> А у тебя наоборот, как я понимаю, между 1 и 3 скачет, минуя 2?
> Тогда остальные начинают глючить?
> Ник, может тогда подскажешь еще, если с первой звезды кассеты (самая большая) цепь перескакивает сразу на третью, то это значит, что трос слабо натянут?
> Есть еще куча вариантов
> Гнутый петух
> переклюк
> грязные/неисправные рубашки/тросы
> грязные звезды и цепь
> поврежденные звезды
>> грязные/неисправные рубашки/тросы
> Вроде нет. Как проверить?
>> поврежденные звезды
> Вроде нет. Как проверить? Ломанные/гнутые зубцы будут видны?
> Блин, я влип :-) Он меня замучает.
> Странно что только сейчас.
> Я себе всегда ставлю предварительно растянутые тросы
> А где их растягивают?) Не, серьезно, откуда их брать?
> Мне на переднем менять надо бы.
> С какого перепуга? Тросы с рубашками по два-три сезона ходят. А у тебя байку еще без году неделя и 1500 км от роду.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|