Marzocchi 55 ATA2.
Сегодня съездил в Веломаркет, забрал, поставил. Доволен, как слон! :) Тест-драйв по ряду причин откладывается до следующих выходных. Пока дома пожмакал...
Покрутил ход... Работает всё приятно. Согнал пока на 120мм. По сравнению с MX Comp ETA 120мм, байк практически не задрался. Т.е. страшилки, что фрирайдные мурзы сильно выше кантрийных - не оправдались. Если и выше, то совсем незаметно - на пару милиметров, разве что... При выкрученом на 160мм ходе, нос байка задрался в небеса. DH стайл, прям. :-D И верхняя труба задирается прилично, конечно (рама, всё-таки, на Фокс 100-140мм рассчитана, а не на Мурз 120-160)... Пока оставил на 120. Всё равно, выезжать из дома на этом ходе. 160 буду пробовать там, где это оправдано, а "пилить" по ровняку на таком смысла не вижу (раз, уж, есть выбор). Крутилки ATA и TST за раму не задевают ни в каком положении (Мерида - катит :-D). TST-шную снял (просто потянул, слегка покачивая, пальцами, без инструментов), переставил на один зуб. Теперь при блокировке она почти упирается в корону, а в полностью расслабленном - почти не выступает сбоку за габарит вилки. Но почти. Буду следить.
Что ещё...
Очень понравилась новая QR20 ось, применяемая на 55 и 66 2008 года. Ставить колесо можно в том-же "расслабленном" стиле, что и обычное эксцентриковое. Даже, не переворачивая байк. Просто вставил с правой стороны ось, продел через колесо, закрутил до упора......... И продолжил крутить дальше... "Щёлк!" Ещё щёлк! Ещё щёлк... В оси трещётка. Очень жёсткая. Гарантирующая нужное усилие затяжки и, в то-же время, позволяющая выставить ручку оси в желаемое положение. Просто класс!
Покрутил TST. Блокировка - понятно - вилка блокируется в разжатом виде и всё. Как ни дави - не продавливается. Следующее положение сначала кажется таким-же. Но вилка потихоньку проседает, если на неё давить. Похоже, неплохая штука для езды по гладкому асфальту - качаться она точно не будет, если какая мелочь попадётся, она тоже вся на руки придёт (если в резине не потонет), но какая-нить мега-колдобина позволит вилке сработать. Правда, это не флудгейт - сработает она всё равно очень жёстко... Следующее положение - уже работающая вилка. Туповато, но работающая. Нормальное асфальтовое положение, на мой взгляд. Разницу со следующим - не понять жмакая вилку дома. Ездить надо. Ну, последнее, самое открытое - весьма шустро работающий мурз выходит. Для грунтов и всякого ФР-ДХ. :-D
Не знаю как буду целую неделю ждать испытаний, но... Подождём! :)
Если кому что интересно - отвечу, если смогу. :)