Многие знают вело-насосы без шланга, которые при накачивании колеса надо прижимать к соску, охватив рукой покрышку. Насосы бывают реально карманного размера - хочется такой насос, и за недорого. Нет проблем, но за недорого не всё удобно.
Покрышка в руке не умещается, по весне бывает испачкана в кусках собак. Хочется шланг к насосу, для сохранения чистоты рук и для меньшего напряга при накачивании. На фото такой шланг - удлинитель для накачивания колёс в автомобилях Газель. Был случайно найден в магазине запчастей. Цена около 60 рублей. Москва, ул.Часовая, "Запчасти" на перекрёстке между домами 9 и 11. Пересечение ул.Часовая с ул.Асеева.
http://www.openstreetmap.org/?lat=55.80825&lon=37.530827&zoom=18&layers=B000FTFШланг "со стороны насоса" имеет авто-ниппель. Поэтому насос прижимать не к колесу, а к чистому шлангу. Шланг зажать в кулак, большим пальцем прижать насос к торцу шланга и работать, работать... Если отпустить, то ниппель сохранит накачанный воздух.
Шланг можно доработать, для удобства хвата. Намотать утолщение из изоленты, чтобы в кулаке сподручнее зажимать. Или надеть подходящую по диаметру шайбу на сосок на шланге и сверху навернуть вместо пластикового колпачка тонкую гайку, которые на камерах с "вело-ниппелем" фиксируют сосок на ободе. Гайка не даст шайбе соскочить, из шайбы получается упор при захвате шланга кулаком или пальцами.
Как всякая привычная запчасть к нашеавтопрому - шланг надо продуть от стружки, ниппель снять-поставить и прочистить гнездо ниппеля, аккуратно заправить резиновое колечко-прокладку внутри гайки накручиваемой на сосок камеры.
Зато в результате получил, хоть не самое лёгкое, но весьма компактное и уже комфортное для меня решение для аварийной накачки колёс. Карманный насос-то можно и по 300-700руб взять... Вместо 2+тыр.