> деньги, за ремонт путей разбиваемые пустыми вагонами, затраты на электричество для пустых вагонов можно пустить на оплату бригады и людей которые будут просчитывать логику маршрутов, стыковки и пр.
> Ведь авто это круто! А пешком это для лохов и лузеров. Понты дороже здравого рассудка :)
> Я предлагаю вместо целой электричке пустить не половину а 2 вагона. Например я часто езжу от Талдома до Дмитрова один в вагоне. Было даже прошелся по составу людей посчитать, насчитал аж 7 человек!!!!
> Зато, когда едешь на метро, не нужно следить за тем, что ты пьешь :-)
> Знаем. ГРУЗОВОЕ кольцо. Хотя, идея его электрифицировать и пустить эльки витает в воздухе уже давно. Но почему-то каждый раз её рассматривают и решают, что невыгодно.
> Оно у меня буквально под боком и периодические активные шевеления там я наблюдаю последние пару лет.
> Если попробовать нежнее стыковать вагоны?
> Я учился в ЖД вузе
> Неужто, ещё один МИИТовец?.. :)
> Куда ж, черт побери, деваются постоянно задираемые сборы за проезд?
> РЖД платит одному федеральному ГУПу 1500000 $ в мес.
> Наша проблема, друзья, что мы бедные, вот и всё! а цены типа европейские.
> К пинкам готов :)
> Нервная система не готова.
> Наша проблема, друзья, что мы бедные, вот и всё! а цены типа европейские
> И по правилам перевозок я должен 2,5 часа стоять в тамбуре
> Секунду!
> Тарифы на билеты у нас далеко не европейские...
> но за велик с меня нигде не содрали, хотя штрафуюсь регулярно :)
> Не раз уже контролеры вымогали деньги при отсутствии билетов на байк.
> в Германии дальние пасс. перевозки прибыльны (что нетипично)
> ...во Франции наверняка дешевле амортизация пути..
> уверен что там строили сразу, капитально и на века.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|