> В то время, когда БАМ проектирвался он был крайне важен
> БАМ можно было законсервировать, но этого даже сегодня не стали делать...
> И если ТОГДА это нужно было государству, то почему СЕЙЧАС мы все должны расплачиваться за это из своего кармана?
>
> убытки от этих строек века до сих под заложены в стоимость жд перевозок
> Мне кажется это неправдоподобным
> к сожалению это достоверная информация.
> Ты горд Северомуйским тоннелем на БАМе?
>
> И, если честно, не верю в "идеальную Европу", живущую без взяток и откатов.
>
> Не далеко ушли от того, что было при совке. Пригородные эл-ки это ваще песня.
> Другими словами - за билеты будут платить даже те сознательные граждане, которые услугами р/д не пользуются, но налоги платят исправно.
> Поэтому говорить о том, что дешевые билеты оплачивают все как пр круговой поруке не совсем корректно.
> Билеты на поезда для пассажиров практически сравнялись с авиабилетами на аналогичные направления, что вызывает озабоченность Минтранса.
> Если наши поднимают цены, то почему нельзя хотя-бы просто нарисовать где есть веловагон. Вот за это будет уже спасибо. Краско стоит немного, но нам станет хоть немного но удобнее.
> А влезут ли они в нашу ЖД-инфраструктуру? Скажем, по высоте
> Вон два с половиной Сименса купили - и кошмаааар!
> А влезут ли они в нашу ЖД-инфраструктуру? Скажем, по высоте?
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|