>Ее как раз можно отнести к Паджерику.
А что с Паджерой? И опять же какой? :)
>И я слабо верю, что за ними там ухаживают и сдувают пылинки.
А почему бы и нет? Если у них корпоративный договор с тойотой, то они обслуживаются нормально. После уазовских опытов, ознакомившись с мануалом по терране, у меня возникла мысль: если б за уазиком так ухаживать, как бы он ездил! Там же чуть что - замена узла, а у нас? Обварить, обточить и обратно поставить. По 21-м волгам книженция есть, там в принципе не предполагается использовать запчасти - вплоть до гильзовки тормозных цилиндров! %)
>Только ее уже не выпускают.
Да много чего не выпускают, при этом я знаю всего 2-х людей, которые купили новый жып и юзают его по назначению. Для меня - не показатель, не многое из того, что пришло на смену, лучше предшественников..
По трофи.. имхо не показатель, хорошая подготовка конкретных экземпляров (или вообще экземпляра, не совсем понял, вроде "машина" в единственном числе, но разных годов и количеств дверей :) ). В Дакарах вон туареги всех рвут безо всяких мостов.
По патрулю для меня показателен опыт Нубиана - взял новый и нет проблем, но у него своя специфика (и опять же это единичный пример). Для меня минусы патруля продолжение плюсов - вес и проходимость по сравнению с независимым передом (при прочих равных).
По Прадику каша какая-то.. симексы в экспедицию?? Куда ж та экспедиция :)
От рукожопых сервисменов ни одна машина не застрахована.
Таки шрусы или мосты? Или он трехосный? :)
Сори, но еще позанудствую. Что такое ресурс и "обычный внедорожник"? После 100 тык обычный жып рассыпается в пыль, а любая волшебная тойота проедет еще 50? А 7х-ка вообще заяц-энерджайзер и проедет миллион?
>Ломается и застревает все
Я бы на этом и остановился =)
Я не наезжаю на крузаки, сам перманентно выбираю следующую машину и 80/76/105 одни из вариантов, но тотального превосходства пока не вижу.
Резюмируя: не бывает идеального авто вообще, бывает оптимальная машина в данной ситуации, все зависит от целей (экспедиция в Казахстан на котлете для триала не лучшая идея) и прокладки между рулем и сиденьем (Таер вон на 12-х жигулях до Нарьян-Мара доехал, а droozhok на копейке(!) до Африки и через всю Африку).