18.07.2010 МегаШоссе Павловский Посад -Кривандино -Коломна, 200км
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Однодневные покатушки по Москве и области / 18.07.2010 МегаШоссе Павловский Посад -Кривандино -Коломна, 200км (66549 просмотров)
- - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-14 17:44
собираюсь присоединиться к велопробегу 200 км по ссылке: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=89937, там же и записываться при желании. уже ездил в компании Старичка, очень сильная команда, издят по шоссе, но не только на шоссерах, дневные пробеги составляют 200-250 км даже в многодневных походах. так что есть чему поучиться. :-)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-14 18:15
ОК. Надо задать пару орг вопросов :) А так можно попробовать.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-07-14 18:56
Ты совсем на асфальт и бреветы переключился?
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-14 19:27
нет конечно! мой верный двухподвес стоит и бьёт копытом. ;))
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 01:37 Исправлено 2010-07-19 01:42
не получилось у меня выехать со Старичком, очень жаль. некому было с дачи семью перевезти, так что не выбрался. в отместку проехал сегодня 120 в Чеховском районе. не ожидал, что будет так трудно по жаре, еле доехал. осложнилось ещё всё падением на скорости 40 кмч. ехал по хорошей дороге, по широкой обочине, расслабился совсем, уткнулся в гармин на руле, повертел колёсиком чтобы масштаб посмотреть куда дорога дальше идёт, ну и тут переднее колесо вела влетает в дыру (похоже, это была единственная дыра как назло), одной рукой я руль удержать не сумел, он вылетает из рук, переднее колесо встаёт поперёк, а я рыбкой фигачу на асфальт с велом на пристёгнутых туфлях. ощущение было вообще катастрофическое. гармин сорвало с руля, все бутылки рассыпались, в общем полный казус. но ничего, я конечно поднимался и очухивался там минут 15 не меньше, потом понял, что существенных потерь в общем-то нет. сильно содрал локоть. на бедре - офигитель ушиб размером в глубокую тарелку, опух. а всё остальное по мелочи - на плече и на боку - полосы от проскрёбов, на ноге тоже есть. вел жив, даже насос не отстегнулся, бачки только питьевые вылетели, да гармин сорвало с руля, потом в руках да в кармане пришлось его везти. вот такая незадача вышла.
в общем расслабился я в Италии за месяц по хорошим дорогам. там такой засады ожидать посреди дороги даже в голову не приходит. вот и приработались рефлексы к той обстановке. а на наших дорогах расслабляться ни на секунду нельзя!

UPD: и ещё одна мысль. если бы со мной такое произошло в Италии на дороге, там вся дорога остановилась бы, люди подбежали и спросили не нужно ли чего, посочувствовали, помогли. у нас ни одна машина не остановилась, что мимо ехали. даже менты были на трассе, всем хоть бы хрен. и ладно я бы как-то незаметно навернулся, так это ведь было на виду у всей дороги, как я там летел и громыхал. но это уже лирика, живём то мы сами знаем где..
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 09:40
Ох блин... главное что не поломал себе ничего (хотя на такой скорости были все шансы)

А в Италии проносятся от тебя в 5 см и гудя как паровоз? Вчера так гопота какая-то резвилась, убил бы нахрен уродов.

В жару надо обязательно поливать себя, желательно холодной водой из колонок или колодцев. Я вчера на сотом км почувствовал себя очень неважно и силы кончились вообще. Ноги ватные, пульс 120, ехать не могу. Кое как доехал до фонтана в поселке с холодной, освежающей водой, залез туда и испытал незабываемое удовольствие :) После охлаждения организма - силы вернулись.

Далее при подобных симптомах, на ходу доставал специальную бутылку и лил ее на себя.

Сложно было ехать с шоссерами, уж очень они матерые :) Отставал раза 3 от них, но потом, на их стоянках, догонял. Ибо сразу договорились чтоб они меня не ждали. Под конец открылось какое-то 58 дыхание и я от них не отставал. И на удивление на финиш приехал бодрее чем некоторые :)

Таких скоростей не я не мой байк не видели, вообще был сильно удивлен своими возможностями.

Дистанция: 228 км
Средняя в движении: 26 ровно
Средняя температура: 34
Средний пульс: 130
Максимальный: 165
Сожжено: 6200 кКал
Максимальная скорость: 61.1 км/ч
Подъем: 520 метров
Спуск: 560 метров
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 18:58
Хорошо, что ты был в состоянии потом еще ехать...

Я так этой зимой недалеко от дачи катался. Дорога была слегка обледенелая и решил немного побуксовать. Нажал на педаль, но тут нога соскочила с педали, а коленка(дургая) ударилась об руль. Причем так не удачно ударилась, что кроме как о боли билажйшие минут 15 лежа в канаве в снегу ни о чем не мог думать.

Поразило, что местные(с соседнего поселка,с некоторыми дае здоровался) просто объезжали велосипед и ехали дальше. Не спросить не нужна-ли помощь или еще чего нибудь....
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 19:15

> ты был в состоянии потом еще ехать


ага - правда прыти поубавилось. если до падения я ехал 32-43, то после, поковырявшись на жарище со своими причиндалами и разбитой рукой, да ещё пот стал глаза заливать и я вообще какое-то время только и боролся за возможность смотреть. вот тогда-то мне вода не помешала бы, а с собой только изотоник разведённый был. после этого я уже никуда не спешил. довертел до колодца, облился с головой, но дальше уже всё пошло как-то небодро, до 30-ти догонял только иногда, а так где-то 26-28. в общем, не падайте, товарищи, с велов на асфальт - это влияет на темп вашего дальнейшего передвижения.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 19:17
и возможно дальнейшую жизнь...
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 12:22
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 12:35
Вот это супер! В такую жарищу, на МТБ, 200 с лишним км, да еще и не отстать от шоссеров, мало, что просто пройти... Уму не постижимо! Ты настоящий молодчина! Так раскататься - пока несбыточная мечта для меня.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 12:46
отставал я, но с нами ехала девушка, которая тоже была на МТБ, с жесткой короткой вилкой, так вот она молодец!!! она не то что не отставала, она иногда вперед уезжала от всех. катается первый год, проехала 2000 км с чем-то, правда по шоссе.

Да, резина, что у нее, что у меня была шоссерская.


И правильной регулировкой амортизатора RP23 из двух подвеса можно сделать хадтейл, красное колесико надо закрутить до упора и флажок перекинуть на пропедал. Байк не раскачивался СОВСЕМ ВООБЩЕ ДАЖЕ И НА 5 мм!!!
Предшествующее - - От Dali (пикоБайкер) Дата 2010-07-19 13:55
Поставь в станок - будешь неприятно удивлен...
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 13:56
кого? в какой станок? зачем?
Предшествующее - От Dali (пикоБайкер) Дата 2010-07-19 19:33
его. в любой, такс например. чтобы понять, что даже залоченные качаются, не говоря уж о включенном пропедале.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-07-22 10:17
Здесь была ветвь, которую начал тролль, а потом прибил заглавное сообщение. Я ее удалил, прошу прощения у всех, кто здесь пытался высказаться по сути поднятого вопроса.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-22 16:20
Жестко :)))
Предшествующее - - От Цветик (Модератор) Дата 2010-07-29 00:08
ну все, Ник, терь ты персона нон грата;))))))))) урл
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-07-29 07:14
Да мне уже сообщили :-)
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-07-29 09:38
Я тоже!
Ник, мы теперь собратья по несчастью:)))
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-07-29 11:22
Я конечно не в теме, но даже один кусок, оставшийся про MTB педали на шоссе безмерно впечатлил.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-07-29 11:49
Нда, как сторонний наблюдатель-читатель, непринимавший участие в дискуссии могу констатировать очень "адекватный" товарищь. И что самое главное был бы просто какой-нибудь с весенним обострением, а этот вроде бы в своих кругах известный человек
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-07-29 11:56
Ну вот это меня больше всего удивило. Вдруг, совершенно на ровном месте начал хамить, пытаться всех задеть, поудалял потом некоторые свои сообщения... Непонятно! Хотя наличие на его сайте раздела про нежелательных персон говорит само за себя:))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-07-29 12:25
Немалую часть персон составляют модераторы, что характеризует.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-30 12:53
Да лана! Там нормальная компания! Уважаемые люди.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-30 13:34

> про MTB педали


заинтриговал ты меня. чего с МТБ-педалями не то? на практике в длинные походы и бреветы действительно удобнее ездить в МТБ-педалях, они банально удобнее в ходьбе и быту.

хотя чессказать, я до сих пор езжу в гоночных и чёто не хочется их менять... :-(
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-07-30 17:54
Шоссейные шипы - чтобы ехать. Где ты с шоссером ходить километрами собрался? =)
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-30 18:22

> Шоссейные шипы - чтобы ехать. Где ты с шоссером ходить километрами собрался? =)


да в гоночных шипах и до магаза то дойти - и то нелегко, цокаешь как горное животное, ноги разъезжаются, на асфальте и по камню шипы сильно сбиваются. так что вопрос не в километрах, а в метрах. если этих метров за покатуху набирается несколько проходок, то хочется уже иметь нормальную обувь, которая стоит на земле ровно, а не мысами в небо. так что, пока моё время даже на порядок не приближается к резалтам нормальных гонцов, вопрос преимущества шоссерных шипов имеет для меня чисто теоретическое значение. а вот сбитые по асфальту за несколько месяцев пластмассовые шипы - практическое.

ну вот как-то так... ;-)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 13:10
классный отчётец! только твой вывод относительно неинтересности касается конкретного маршрута. бывают очень даже интересные. :-)
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 13:15
спасибо :)

тут еще надо делать поправку на то, что смотреть по сторонам не мог ибо крутил с выпученными глазами. До смешного доходило, впереди едут Дима с Антоном о чем-то мило беседуют, я вешу на колесе Антона. У меня что-то спрашивают, а я и кря сказать не могу :))))

всю дорогу хотел попросить на шоссере прокатиться, но на остановках так хотелось отдыхать, что желание пробовать пропадало :)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 13:50

> на шоссере прокатиться


ключевой момент. просто прокатиться будет не очень показательно, но всё равно попробуй. там, правда, педали и шипы совсем другие. на шоссере - совсем другая работа и ощущения. снаряд для вкручивания, по другому не назовёшь. советую попробовать.
Предшествующее - - От StarichOk (зептоБайкер) Дата 2010-07-19 18:17
[удалено]
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 18:44
а какие бонусы в шоссейных тапках и шипах?
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 18:47
в них удобней крутить, можно больше мощности выдавать и эффективней получается. платформа у шипов больше - на ногу давление лучше распределяется. на гонках - принципиально.
Предшествующее - - От StarichOk (зептоБайкер) Дата 2010-07-19 20:46
[удалено]
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 22:21
согласен. поставил себе в план переход на мтб-шные педали. доп-но проблема с туфлями снимется, а то на каждый вид транспорта свои комплекты обуви, и не один!
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-07-20 00:18
И не забываем про степень свободы ноги в шоссерных контактах. Она практически равна нулю =)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-07-28 09:58
она практически равна 0-20°, в зависимости от шипа и типа педалей.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 18:44
ну здесь я спорить не стану. они офигенно неудобные для ходьбы, но самое главное - они быстро стаптываются и разваливаются, если в них подольше ходить. я пока не дошёл, чтобы сменить свои шипы на МТБ-шные, но мысль правильная, нужно будет подумать. в бреветах ведь тоже будет удобнее до магазина шататься... :-)
Предшествующее - - От StarichOk (зептоБайкер) Дата 2010-07-19 18:27
[удалено]
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 18:43
Думал подождете при съезде, ведь про севшую рацию я сказал еще на последней остановке, и про магазин говорил, что надо воды-еды купить ибо силы кончаются. В общем недопоняли друг-друга.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-07-19 18:55

> отсутствие тренированности


да уж. я в Италии по горам ездил, работал на силу. там забираешься на 1 км высоты, а потом вниз. работа силовая, но на выносливость тренька плохая. как результат - сотня со скрипом и с падением. даже удивился как тяжело крутить равнину, вспомнились все болячки спины, ног, рук. объёмы по равнине ещё никто не отменял.. ;))
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 18:59
Здорово=) Я пока больше 100 км за день проехать не могу. Да и то на хардтейле.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 18:54
да, я, как учили старшие товарищи, даже поехав в шоссерный маршрут с шоссистами нашел брод под мостом через речку Цна и мужественно его преодолел :)))))
Воды в речке было в самом глубоком месте 20 см, пришлось наливать в бутылку и купаться из бутылки.
Предшествующее - - От StarichOk (зептоБайкер) Дата 2010-07-19 20:54
[удалено]
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 20:59
А я мимо просто не смог проехать, если б не облился из этой речки сдохнул бы :)

p.s. помнится в электричке был разговор про статью про то как ездить в жару? ее где можно почитать?
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Однодневные покатушки по Москве и области / 18.07.2010 МегаШоссе Павловский Посад -Кривандино -Коломна, 200км (66549 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования