> 1)
Как уже сказали, брать в автозапчастях. Добавлю только, что ДОТ-3 искать смысла нет. ДОТ-4 есть, практически, везде и сейчас наиболее распространённая тормозуха. Если найдёшь, лучше вообще взять ДОТ-5.1, но он обычно бывает или в крупных автозапчастях, или в магазинах, специализирующихся на автохимии.
Если не сильно вдаваться в подробности, то чем больше цифра, тем выше температура кипения тормозухи. У 5.1 ещё и вязкость меньше, чем у 3 и 4 (было сделано для лучшей работы АБС на машинах, но и на байке это свойство лишним не будет). Все 3 типа жидкости совместимы между собой (их можно смешивать), но ессно, свойства "коктейля" будут какими-то промежуточными. Ещё есть всякие ДОТ-4+, ДОТ-4.5 и т.д. Это промежуточные варианты между 4 и 5.1, которые требования для 4 уже превосходят, а до 5.1 по каким-то параметрам ещё не дотягивают. Их тоже можно брать.
Единственное исключение - ДОТ-5 (без .1) - вот он с остальными несовестим и тебе не годится. Но у нас если и встречается, то крайне редко (я не встречал ниразу). Но если будешь искать 5.1, смотри внимательнее, что б это именно 5.1 был, а не просто 5.
> 2)
Качать только по мануалу, никаких "снять крышечку"! Это не Шимано, которые качаются при снятой крышке, потом доливаются до краёв и при установке крышки резиновая мембрана хитрой формы вытесняет и воздух и часть жидкости. У Шиманы минеральное масло, оно неагрессивно. ДОТ, пролившийся на байк, может и краску поднять... Да и мембрана там совсем не такой формы, чтоб воздух вытеснять, ибо не рассчитана на прокачку системы в открытом состоянии.
Кстати, не забудь перед прокачкой поршни развести. И колодки сними, чтоб не залить случайно (между поршнями напихай чего угодно - от монет до карточек оплаты интернета-мобилы-чегонитьещё).