> Помечтал об Ибисе Моджо
> .....
> Вес и жёсткость карбона очевидны
> байк должен ездить маршруты как коротких трейлов, так и экспедиций
> все в курсе где работаю
> Опять же, написал, что КК-хардтейл, всяко, останется для здесь.
> байк должен ездить маршруты как коротких трейлов, так и экспедиций
> даст ли мне Оккам разительные плюсы по сравнению с Коной Кула кастом,
> и превысят ли плюсы 150-Таласа минусы веса и неизбежной (?) раскачки
> Или при чем здесь кастом?
> также не стоит забывать про пользование блокировкой подвески и вилки
> Оккам (какой-то из готовых) по сравнению с имеющейся кастомной Коной
>> также не стоит забывать про пользование блокировкой подвески и вилки
>Это всё чисто асфальтовое баловство.
> то я б впереди ставил бы талас на 150. Опускал седло, одевал нормальную защиту, выключал пропедал и аккуратно ехал на оккаме :)
> Но когда едешь 27 км вверх ..................
> Вес вопроса вместе с вилкой - 2.9кг
> Я бы Рекомендовал Fox RP2 для приоритета "вниз" и для трейлов и RP23 для "вверх".
> этот раритет давно снят с производства и встречается только на старых байках и на распродажах случайно найденных в дальнем пыльном углу склада ништяков
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|