Шипованная резина
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Шипованная резина (45774 просмотров)
- - Дата 2011-03-31 18:26
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 16:08
странный выбор.

Обычно широкую резину ставят, что-бы не проваливаться и она должна быть с минимальными грунтозацепами.
Шиповка-же нужна на льду. Боюсь трех дюймовые шипованые колеса, не самый лучший выбор.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 16:54
У нас зимой предостаточно и льда, и таких дорог где "копаешь" колёсами. Можно ещё переобуваться перед каждым участком. :)
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 17:10
в одной из статей про фэтбайк, я прочитал, что они в отличие от обычных велосипедов, не падют, а просто соскальзывают. Может стоит присмотреться к фэту? Он новый будет стоить в районе 20 тысяч.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 17:18

> я прочитал, что они в отличие от обычных велосипедов, не падют, а просто соскальзывают.


Это как?

Падают не байки, падают люди из-за потери равновесия при резком соскальзывании. А на чем это произошло уже не так важно.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 17:19
там ширина контакта позволяет свободно стоять, не теряя равновесия

если интересно, могу ближе к вечеру ссылку кинуть
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 17:21
Да это тоже тут не при чем. Когда у тебя во время движения резко уходит в сторону одно из колес или оба ты теряешь равновесие и падаешь. Хоть на чем. При чем тут стоять?
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 17:42
шип безусловно будет лучше на льду. Но такой лед когда шипы нужны действительно явление не очень частое.  Я всю эту зиму отъездил на родных меридовских шинах. И кстати  ни разу не пожелел об отсутсвие шипов, хотя катаясь по асфальту (да еще и на вибрейковых тормозах) они все таки необходимы.

Фэт байковские покрышки тоже будут скользить, но свалиться на них шансов меньше чем на обычной резине шириной 2 дюйма. А проходимость все таки в разы лучше. Вон народ на байкале на фэтах рассекает и будет рассекать. Причем довольно часто приходится ездить и по льду.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 17:53

> Я всю эту зиму отъездил на родных меридовских шинах. И кстати  ни разу не пожелел об отсутсвие шипов


А я вот 5ю зиму отъездил на шипах и ни разу не пожалел об их наличии. :)

Ты вот на позапрошлой покатушке с нами не был, а там местами без шипов было весело. Народ не раз падал.
Вот тебе ситуация. Хорошая такая горка вниз. Ты уверенно разгоняешься даже не крутя педали. а под тобой ледяной желоб в виде колеи. Тормозить нельзя, притормаживать почти бесполезно, выбраться из нее без шипов ты тоже не можешь, продолжаешь разгоняться... Brown Factor очень высокий... :) На шипах я себя чувствовал спокойно.

Вот что-то типа этого.

Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 17:58
Дим вы-же ездили по дорогам общего пользования. У вас и был написан грунт-асфальт=)
В общем по этому я и не поехал=)
В петушках и морозники я знал, что будет нормальная дорога, поэтому и поехал на родной резине=) Там она показала себя не хуже шиповки, а местами даже лучше.

Мой стиль катания это все таки офф роуд в большей мере, НО зимние покрышки все равно придется покупать=) и можно будет ездить в такие-же маршруты как на позапрошлой покатушке =)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 17:29
По голому льду на скорости ширина контакта не особо решает.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 17:38
и шипы-то не всегда помогают=)
http://macsimka.livejournal.com/7246.htmlhttp://macsimka.livejournal.com/7246.html

нет беспороно, шипы по льду должны быть лучше чем фэтбайковские покрышки, но тем не менее никто не запрещает и ездить на них по льду, просто немного аккуратнее надо и желательно в защите.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 17:40

> никто не запрещает и ездить на них по льду, просто немного аккуратнее надо и желательно в защите.


Кто сказал что есть несъедобные грибы? Любой гриб можно съесть хотя бы один раз. :D
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 17:47
В зимних поездках главное понять, что тебе надо и где ты будешь кататься.
Если обычные зимники и дороги общего пользования то скорее всего шипованная резина.
Если как я по просекам и деревенским дорожка, то максимлаьно широкое, что можно поставить.

Разница лишь в том, что шипованная хуже будет грести по просекам( точнее совсем плохо, и придется идти пешочком). А не шиповання позволит лучше ездить по снегоходным тропам, не разрушая их. Но на дорогах общего пользования передвигаться опасно.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 18:00 Исправлено 2011-03-31 18:03

> Если как я по просекам и деревенским дорожка, то максимлаьно широкое, что можно поставить.
>
> Разница лишь в том, что шипованная хуже будет грести по просекам( точнее совсем плохо, и придется идти пешочком). А не шиповання позволит лучше ездить по снегоходным тропам, не разрушая их. Но на дорогах общего пользования передвигаться опасно.


Шиповка в данных условиях будет ну ничем не хуже твоей стоковой меридовской резины, которая пардон вообще во всех отношениях так себе резина. Во всех перечисленных тобой условиях шиповка будет ехать так же, по льду лучше.
Ты не путай мягкое с теплым. Тут практически только ширина играет. Если сравнивать с 2,5-3,0 резиной то да. По рыхлому это будет лучше. Если сравнивать 2,0 с шипами и без, то разницы никакой и однозначный выбор в пользу наличия шипов. Сами по себе шипы в данных условиях никак не мешают.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:03
когда мы были в морозниках, я единственный кого не носило в колеях.
Плюс я ездил на спущенных колесах, и ширина контакта была 6 сантиметров.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 18:05
А на хороших шипах остальных носило? Да в жизни не поверю.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:05
я сам видел как вас сносило=) потом там был не лед, а каша.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 18:09
И сколько там такого было относительно остального? 3-5% пути? Закладываться на это чтобы упыхтеться или чувствовать себя неуверенно на остальных 95%?
Лично меня на том маршруте ничего не напрягало. В отстающих я себя тоже не помню. :)
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:13
я отстовал потому, что дурья бошка поехал с температурой и больным горлом=)
То путешествие редкое исключение когда, нету разницы шипы у тебя, или нет=)
Яже писал, что по обычным дорогам как в позопрошлой покатушке шипы да нужны=)
а если кататься по снегоходным тропам, то нужды в них нету абсолютно. У них очень развитый протектор, который вспахивает любую тропу. И ездить по ней невозможно становится.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 18:02

>В зимних поездках главное понять, что тебе надо и где ты будешь кататься.


Всё и везде :)
Как-то выпало в один ПВД несколько километров сплошных поворотов с сильными боковыми уклонами на укатанной, практически полированной дороги, зад сносило даже на шиповке, не самой дешёвой между прочим. А потом около 20-и км. присыпанной хорошим слоем снега ровной дорожки. Ну и какбы имеем вариант что где-то приходится красться, будь это фэт или стандартное шипованное. А полный привод на шипах в таких условиях был бы универсальнее.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:04
ну попробуй с ними списаться, может они кардан отдельно продают. Единственное надо придумать как его сделать закрытым и причем с ванной масла(небольшой). Иначе открытым он долго не проживет.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 18:18

>ну попробуй с ними списаться,


Может быть. Когда нибудь. Впрочем я повторяюсь :))
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:09
ну и смотри=) несколько километров склонов
или 20 км присыпанных снежком дороги?

Фэт будет лучшим компромисом, если внедорожник не получится.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 18:14

> Фэт будет лучшим компромисом, если внедорожник не получится.


"Давайте разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их пробовал" :)

Ты прям вот так уверен во всех качествах фета что чуть ли не панацеей его считаешь. Хотя как я понимаю сам видел его пока только на картинке. :) Ясное дело что о минусах все предпочтут по возможности умолчать, а они там поверь мне есть, и в достаточно большом количестве.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:16
хорошо давай обсудим по пунктам все его минусы и плюсы:) и придем к общему выводу где он нужнее.
Можем и найнеры приплюсовать
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2011-03-31 18:19
Ну тут и нехочу. :)

Да и смысла нет т.к. байки совершенно разные и не надо смешивать мух с котлетами. Да и обсосали найнеры уже давно и не раз.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:24
минусы его, это большой вес. Не продуманные рамы, потому что в большинстве случаев это колхоз. Широкая каретка и соответсвеноо приходится широко ставить ноги(как медведь на велосипеде).
Плюсы это его шины, позволяющие ехать там, где на обычный велосипед проехать не сможет.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-04-01 00:27

>Не продуманные рамы, потому что в большинстве случаев это колхоз. Широкая каретка и соответсвеноо приходится широко ставить ноги(как медведь на велосипеде).
>


Ты просто не понял, почему это всё так.
Причины вполне технические. Рамы в чём-то компромиссные, но продуманные.
Что ты там считаешь колхозом - вообще не понял.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-04-01 00:31
вплане геометрии стакана были нарекания на сурли.
но в fatbaick проблема решена, и по отзывам на mtbr  она более удобная=)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 18:23
Я эти 20 км. ехал. Трудно, долго, но ехал. А вот на поворотах с сильными уклонами без шипов пришлось бы слазить наверно.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 18:26
кому, что важнее=)

Народ раньше по северу на туристах ездил, и шипованых покрышек не было. Главное это желание, а остально это инструмент. Кому-то достаточно что-бы оно хоть как-то работало, кому-то что-бы работало безупречно.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 18:55

>Главное это желание


Это точно. :)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-03-31 17:20

>Может стоит присмотреться к фэту?


Может быть. Когда нибудь. Мне сейчас эти 20 нужны чёбы вел поднять к сезону.
Предшествующее - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-03-31 17:22
та-же фигня=)
мне надо новую вилку и дисковые тормоза=)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Шипованная резина (45774 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования