> Это не лучшая конструкция.
> Резиновое кольцо легко сдвинуть в обе стороны.
> В нормальных системах поршень еще тянет за собой металлическое разрезное кольцо, в которое упирается при обратном ходе
> Но ручка проваливается все больше и больше по мере срабатывания автоподвода.
> Если у ручки есть лишний свободный ход, значит ли это что и у поршня главного цилиндра он тоже есть? Или ручка только толкает поршень, не вытягивая его до конца обратно?
> В какой-то момент поршень упрется в конец цилиндра и тормоза кончатся.
>
> в момент, когда в гидролинию новая порция тормозухи должна поступить, может что-то мешать (или тормозухи мало, или мембрана на расширительном бачке слишком жёсткая, или пружинки, разводящие колодки (если они есть) слишком мощные...
> Пружинки в калиппере не разводят поршни.
> Они лишь придерживают колодки, чтоб те не терлись о диск.
> Они не силовые.
> Тормоза, не использующие этих пружинок, используют магниты
> Уплотнительные кольца на поршнях не круглые.
> При торпожении поршни по ним не скользят, а выдвигаясь, скручивают их.
> При отпускании ручки - кольца раскручиваются обратно, отводя колодки от диска.
>
> У формулы кольца не скручивается, поршни именно скользят.
> В сечении они квадратные
> У формулы кольца не скручивается, поршни именно скользят.
>
> По мере износа колодок, расстояние от колодок до диска растет, а вместе с ним и растет ход ручки. Поршни отводятся в исходное положение, что требует заталкивания в систему большего объемы тормозухи, т.е. большей амплитуды движения ручкой.
>
> Ну что же, пока единственой вероятной причиной видится версия о недостатке тормозухи и жесткой мембране. Попробую долить полкубика в систему.
>
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|