Кроссовый хочу)
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Кроссовый хочу) (65882 просмотров)
- - От ovelgo (зептоБайкер) Дата 2012-08-31 15:01 Исправлено 2012-08-31 15:26
Добрый!
Весной уже обращался за помощью в выборе хардтейла, главная проблема была в лишнем весе, боялся раздавить своими 140 кг велик)
Остановился на http://www.cuberussia.ru/models-aim_disc/ и нисколько не жалею, ни о выборе модели ни о выборе транспортного средства вообще. Отлично откатал всё лето и не собираюсь останавливаться до снега, хотя бы, а там и дальше может попробую.
На следующий год задумался о шоссейнике, вес 110 уже вполне позволяет, за зиму планирую вписаться в 100 при росте 185. Несмотря на то, что езжу по городу, по бордюрам прыгать приходиться, поделитесь опытом, как выдерживают городские условия эти велосипеды. Какой порекомендуете приобрести, не для трека, а именно для ежедневных поездок. Почти уверен, что как и весной выбор падёт опять на Cube, уж больно красивые) Но даже тут есть большой выбор, глаза разбегаются. Очень понравился такой вариант http://www.cuberussia.ru/models-cross_race/ позиционируют его как кроссовый, хочется и в весе-скорости приобрести и в проходимости не потерять. Или не стоит идти на компромиссы и брать 100% шоссейник? Тем более, что и с хардтейлом я расставаться не собираюсь).
По деньгам планирую уже не так жлобиться как весной и готов потратить 40р.
Возможно кто-то подскажет как и где можно купить подешевле? Фокус с покупкой велосипеда зимой с большой скидкой, вынашиваемый мной последний месяц, видимо не осуществим, ибо не могу найти желаемое ещё летом) Но может всё таки есть варианты.
Заранее спасибо за комментарии.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-09-03 10:24
я думаю циклокросс будет поуниверсальнее. Ибо если вы не собираетесь целенаправленно заниматься шоссейным велоспортом то разницы с циклокроссом вы особо не почувствуете, но при этом в случае чего его можно будет переобуть в шоссейные слики и поедет он чуть пободрее чем на зубастой резине. Единственное принципиальное отличие от шоссера это то, что на циклокроссе стоят тормоза кантилиливерного типа.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-09-03 11:07

> если вы не собираетесь целенаправленно заниматься шоссейным велоспортом то разницы с циклокроссом вы особо не почувствуете


+1

Плюс ещё, на кроссер крылья вкорячить легче будет, что для городского применения может быть очень кстати.

> тормоза кантилиливерного типа


Теперь ещё и диски бывают (с 2010-го года их разрешили, с прошлого - пошли первые модели).
Предшествующее - - От ovelgo (зептоБайкер) Дата 2012-09-03 23:35 Исправлено 2012-09-04 09:25
Не очень понимаю, чем кантилеверные тормоза отличаются от V-brake, вообще хотелось бы дисковые, c учётом того, что покупать буду весной, надеюсь такие модели появятся у cube в 2013.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-04 07:56
Кантиливеры нужны только для того чтобы допустили до соревнований... вроде как тормоз есть... а вроде бы как его и нет...
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-03 16:35
с большим пузом, может быть не просто дышать в нижнем хвате, конечно можно обойтись только верхним или вынос задрать, но это я так предупредить :)
сам мучался, сейчас пузо немного прошло.
Предшествующее - От ovelgo (зептоБайкер) Дата 2012-09-03 23:36 Исправлено 2012-09-04 11:05
Одна из причин, почему я хочу именно шоссер, это вогнать свой живот в его геометрию) Спасибо за предупреждение.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-03 23:04
В разрез к вышевысказавшимся. Когда на циклокроссе стоит шоссейная резина - по универсальности он ничем не превосходит шоссер, Можно переобуватся постоянно, и тут да, на шоссер позубатей резину не поставишь,но если нет цели катать циклокрос и при наличии МТБ нужно ли это?
http://www.cuberussia.ru/models-peloton_race/
стоит столько же, весит чутка полегче. Но в целом я бы вообще брал в данном случае что по цвету больше нравится или в наличии будет подходящей ростовки. Ибо как сказали выше на врядле удастся почувствовать разницу.. ну разве что в тормозах...
Предшествующее - - От ovelgo (зептоБайкер) Дата 2012-09-03 23:44 Исправлено 2012-09-04 09:26
Цель есть выбраться за город, в этом году не однократно порывался присоединиться к заявленным тут покатушкам, но местные завсегдатаи так резво наращивали темп и протяжённость пробега, что я постоянно чувствовал неуверенность в своих силах. На будущий год, надеюсь всё таки попробовать. Да даже и по городу, у меня сердце кровью обливается от каждого бордюра, а удержаться не могу). Вот исходя из этого всего, я и хочу попрочнее велосипед. МТБ я конечно оставлю, но всё таки хочу попробовать кроссовый. Если выигрывая в надёжности, я проиграю в чём-то существенном на асфальте, то остановлюсь на шоссейном, а за город поезжу на харде.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-04 07:54
ну прохождение бордюров на циклокросе мало отличается от прохождения их же на шоссере.. однако если есть понимание что надо, тио надо брать что хочется.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-04 17:44
Давай теперь я буду убеждать в обратном?
Хочет человек - значит надо.
Меня например прет гонять на циклокроссе с МТБ и с шоссерами, на любых покрытиях себя ущербным не чувствую.
Поставил зубастую резину - вообще чотко по говнам едет, режет и гребет.

На МТБ ездить не хочу - не интересно.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-04 23:43

> На МТБ ездить не хочу - не интересно.


чтобы на МТБ не было уныло нужно использовать его по назначению.. т.е. для катания по "пересечённой" местности а не по "грунтовкам". Там то всё на свои места и встаёт...
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-05 07:02
Вооот. Получается его по назначению практически никто не использует.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-05 08:29
ну отчасти да верно, однако если применимо к основной массе, циклокрос нафиг не нужен, ибо на мтб куда комфортней, да и походы там всякие, на CX тоже не очень хорошо проходят... так что на счёт универсальности тут ещё большой вопрос. Если основная цель тренировки то тут да, можно поспорить что больше подходит, но опять же при наличии МТБшника, и желании тренится, на нём можно нормально так упарыватся на всякого рода интересных трэйлах, а на шоссере набивать ляшки по шоссе, где ему и место. Т.е. с одной стороны для не тренирующегося по шоссе - пофиг на чём ехать, на чистом шоссере, или на CX, разницы он не заметит, с другой стороны, не тренирующемуся оно надо? (по выше озвученным причинам)? Ну и я хоть совсем не богатый опыт имею езды на шоссере, но разницу 0,5-1 кг заметить могу, особенно учитывая то что часть этой массы - это обода, который на CX не стоит ставить ну совсем лайтовые как на шоссер. Вот и получается CX - довольно странная штука, либо для фанатов, либо для тех кто помимо шоссе любит выезжать иногда и на грунт но на МТБ нет ни денег, ни желения тренироватся (ну это естественно сугубо моё ИМХО).
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-05 08:46
Я все не правильно делаю, и в походы на кроссе и по лесу на нем :-)

Теория это такая теория. Про фэтбайки тоже было много теории, а на практике все случилось очень по другому.
МТБ после кросса просто не катит, сложно поверить, пробовать надо. Одна посадка чего стоит - аэродинамика, вес кроссера в районе 9 кг.

Потом кроссер у меня теплый ламповый карбоновый - очень приятно рельеф мелкий отрабатывает и не вытрясает. Ты ж на таком не пробовал, а споришь.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-05 09:51

> , и в походы на кроссе и по лесу на нем :-)


ну.. наверно у тебя очень здоровая спина.. моя бы не выдержала в такой посадке с рюкзаком с недельным провиантом. Как уже говорил - это вопрос комфорта.

> Теория это такая теория.


не не не... я не только теоретик в данном случае. да и есть такие вещи с которыми не поспорить. Посадка ну черезчур "спортивная" для туризму например (ну а в ПВД можно и на "каме" скататся и не умереть). Сидишь на нём довольно высоко, соответственно на сложных участках падать тоже высоко, а сложные участки могут возникать "внезапно" (Бедро Racer X как бэ намекает). По резине: Столько пробиваться сколько гордый бельгиец Ян пробивался в нашем походе 09 года, я не готов. (ну хоть как на CX даже зубатая резина не очень широкая, и на всех каменых покрытиях вероятность пробится заметно больше)

> очень приятно рельеф мелкий отрабатывает и не вытрясает.


Поехали в следующем году в горы.. там поговорим, что там, и где на жёстком веле хоть и  на карбоне не вытресает. Рельеф как и покрытие бывают разные, и если мы не говорим просто о грунтовках и ну совсем мелких (менее 5 см) неровностях, никакой карбон такие неровности не погасит (ну если например говорить о карбоновом МТБ с жёсткой карбоновой вилкой, с небольшим выносом для гашения этих самых вибраций).

> Ты ж на таком не пробовал, а споришь.


Я не спорю.. яж сразу обозначил что есть "фанаты", если оно нравится  то нет смысла себе отказывать. Больше удовольствия от езды получаешь именно на том что нравится не смотря на всякие там посадки вибрации и прочие умные слова, просто CX такая тема что нравится она далеко не всем. Ну и на последок про вес. Топовый карбоновый CX будет всё равно тяжелее шоссера того же уровня, рама будет чуть упруже (что для вкрутки по шоссе не хорошо), но почувствовать это может только тот кто тренируется, и по большому счёту этим конечно можно пренебречь для большинства, но разница есть.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-05 10:01
Какие недели, какие горы, какая высокая посадка? :))))

И какие интересные трейлы в Москве?

Для гор у меня есть Талбой, для камней Луноход, для города Бромптон. Из всего этого в Москве, по лесам полям и рекам, летом, я катаюсь на Кроссе. Зимой на Луноходе. Гор в Москве нету, трэйлов нету, камней нету.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-05 10:52

> И какие интересные трейлы в Москве?


даже не живя там "знаю" пару мест. Чулково например... и не только. как оно внутри города я не представляю.. потому что по городу кататься - УГ
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-09-05 11:02
Андрюх, кому чего. Вот я (зачёркнуто)не(зачёркнуто) катаю и на шоссере и на мтб. И вот чувствую, что МТБ это мое. Больше всего меня прёт на своем эпике гонять, а после Крыма тем более.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-05 11:16
Так ниже я и написал, что на любителя. Надо пробовать и искать свой любимый велосипед.
Нельзя слушать чужие доводы почему ему не нравиться такой велосипед, надо слушать себя, а для этого надо пробовать.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-05 08:49
Велосипед на любителя, нельзя сказать что он всем понравится, но если нравится скорость и передвижение по относительно ровным тропинкам, дорогам, грунтовкам, то надо пробовать.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-05 09:53

> Велосипед на любителя, нельзя сказать что он всем понравится, но если нравится скорость и передвижение по относительно ровным тропинкам, дорогам, грунтовкам, то надо пробовать.


а так же если хочется попробовать тренироватся. Медленно ездить на CX - не получается.. аппарат спортивный и провоцирует на спортивное вкручивание
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-05 11:15
а я опять все не так делаю. езжу когда не хочется вкручивать медленно.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-05 11:23
фиг знает..ИМХО СX как и шоссер требуют чтобы наездник ломил... ну вообще ниак не располагает к спокойной езде ни посадка ни накат... едешь и всё время хочется чуть побыстре... ещё .. ещё... и вот опять пульс 100500 а скорость овер 40
- - От ovelgo (зептоБайкер) Дата 2012-09-06 14:14 Исправлено 2012-09-06 14:18
Спасибо всем за комментарии, много полезной информации. Вот такой http://www.wheelbase.co.uk/product_20380.htm обещают к зиме завести, мне дисковые тормоза нравятся. В целом, хочу второй велосипед, не такой как у меня уже есть, чтоб на своей шкуре всё это испытать, а там посмотрим). Первый год не просто было, и пешком в горку поднимался, и ноги болели и задница, сейчас за 15 км. до работы даже проснуться не успеваю, и хочется уже чего то большего, горы то или велопробеги не знаю пока).
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-09-06 18:11
Прально.
Но советую китай-карбон, будет дешевле и карбонней.
Предшествующее - - От ovelgo (зептоБайкер) Дата 2012-09-07 00:03
Мнеб ссылку, а то сам я дошаманюсь)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-09-07 00:12
Предшествующее - От ovelgo (зептоБайкер) Дата 2012-09-07 00:29
Ух ё) Это для меня слишком сложно)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-09-10 08:44
http://flyxii.com/
тоже весьма занятное местечко ...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Кроссовый хочу) (65882 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования