Велосипеды для проката
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипеды для проката (33216 просмотров)
- - От Madhava (читательБайкер) Дата 2012-09-12 16:00
Доброго времени суток Уважаемые!
В следующем году, буду открывать прокат велосипедов у нас в Магнитогорске. Челябинская обл.
Хотел посоветоваться, Какие брать, и где?
Бюджет по 10 т.р на велик. для начала наверное нужно 10 велосипедов.
Сейчас все на стадии разработки, может ещё что посоветуете насчет проката.
Заранее благодарю! :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-09-12 16:06
Велосипеды стоимостью 10 тыс руб в прокатной эксплуатации в живом состоянии проживут в лучшем случае один сезон. При этом будьте готовы проводить ТО каждого велосипеда примерно раз в неделю.
Предшествующее - - От Madhava (читательБайкер) Дата 2012-09-12 16:09
А за сколько тогда покупать?
Если оптом брать, может те которые по 15 можно и за 10 взять?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-09-12 16:16
10 велосипедов - это не опт.
За 15 великой разницы в качестве не будет. Если потрудитесь изучить материалы сайта и форума то увидите что что-то минимально съедобное начинается от 20+ тыс, а более-менее приличное от 30. И это при категорическом условии что никаких двухподвесов, а лучше даже вообще с жесткими вилками.
В противном случае поддержание парка велосипедов в нормальном рабочем состоянии будет съедать львиную долю средств. Или же через некоторое время это будут развалюхи, на которых мало кто захочет кататься.
В любом случае при прокате будет необходима мастерская с набором инструмента и квалифицированным механиком или необходимо заключить договор со сторонней мастерской на регулярное ТО.
Предшествующее - - От Madhava (читательБайкер) Дата 2012-09-12 16:33
А как такой http://trial-sport.ru/goods/51516/574232.html ?
у меня такой. Или это хлам? :)) на котором вообще стыдно на улице появляться? :)
В любом случае спасибо :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-09-12 16:59
По-моему ответ содержится в моем предыдущем сообщении.

Основная проблема в уровне обвески и ее ресурсе. На 7 и 8 скоростей сколь-нибудь приличных компонентов не делают уже много лет. Должна быть как минимум 9 скоростная трансмиссия. Колеса в этом бюджете тоже пластилиновые. Восьмерки править придется каждые несколько дней, втулки перебирать раз в месяц. Тем более зачастую к прокатной технике относятся не самым лучшим образом, ибо "не мое" и "оплачено".
Предшествующее - От Madhava (читательБайкер) Дата 2012-09-12 17:02
Спасибо большое! :))
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-09-12 17:43
У нас в городе почти все прокаты с такими работают. Но тут доходы населения позволяет держать нехилый ценник - 300 р/ч. Соответственно за сезон (хоть у нас он и короток) эти велы себя успевают окупить. К осени наблюдаю объявления типа - продаются велосипеды из проката за 3000 - 5000 р. Не знаю получается их продать или нет, но использовать во второй сезон точно не выходно. Ибо поднять их с колен встаёт дороже чем купить новый.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-09-12 17:24

> Или же через некоторое время это будут развалюхи


Они ими и так станут. "Не моё - не жалко", увы...
Так что, я вообще не уверен, что тут можно подходить с теми-же оценками, что при покупке байка для себя.
Плюс ещё, надо как-то набрать статистику - на чём ездит большинство в регионе. Если окажется, что большинство ездит на Стелсах за 10 тыр (и довольно), то покупать для проката байки по 30 будет полным бредом.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-09-14 15:11
Ой ли. Сходи на вднх там все прокатные велы стелсы убогие. При должной степени заботливости я думаю даже байк за десятку вполне реально содержать, отбить за него бапке и даже чуть-чуть заработать )))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-09-14 15:24

> При должной степени заботливости


= постоянные затраты на ТО
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-09-12 17:10
Вы уже знаете, для чего будут использоваться велосипеды в вашем прокате?
Если для города, то купите ситибайки, они дешевле и удобнее для обычного человека.
Все городские прокаты в европе, которые я видел, сдают в прокат именно ситибайки.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-09-12 17:18
Полностью согласен в вопросе применения.
Только вот ситик за 10 тыр тоже хламом приличным будет. При этом они еще зачастую весом как чугунный мост бывают.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-09-12 17:26

> При этом они еще зачастую весом как чугунный мост бывают


Да и пофиг. Это здесь не главное (хотя конечно, смотря для чего прокат ещё, да...).
Предшествующее - - От Madhava (читательБайкер) Дата 2012-09-12 17:19
Слышал как то такое мнение что у нас народ не особо любит такие городские "простенькие " велосипеды...
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-09-12 17:25
Коль вы затеваете бизнес, связанный с этим, то наверно вам следует провести какие-то маркетинговые исследования, поопрашивать людей.
А то накупите великов, а они и не нужны никому.
Предшествующее - От Andre (гектоБайкер) Дата 2012-09-12 17:47
на Банном раньше был прокат байков, пообщайтесь
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-09-14 15:14

> Коль вы затеваете бизнес, связанный с этим, то наверно вам следует провести какие-то маркетинговые исследования, поопрашивать людей.
> А то накупите великов, а они и не нужны никому.


Да я тоже не уверен что МТБ пойдут у всех пользователей, например кто на них ранше не сидел будут по перваку испытывать проблемы с переключением и тормозами. Нужно выяснять. И полюбому придется искать веломеханика, чтобы поддерживать парк велосипедов в рабочем состоянии.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-09-14 15:07
+1
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2012-09-21 12:49
Я бы брал тут. Соотношение цена--качество лучшее на 2012 год.
10 велосипедов - мелкий опт, можно рассчитывать на 10-30% скидки вполне.

Идеальный прокатный велосипед - без амортизации, без передач, с особо прочными колесами и ободными тормозами. =)) Это BMX =)))

Ни в коем случае не брать в прокат планетарные втулки.

Нужен будет свой механик, понимающий, как поправить погнутое, а не поменять (лучше) или договор с мастерской (дороже).

Дешевая амортизация изображает работу, если ее часто обслуживать.

В целом, качестов проката упирается в квалификацию механика.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Велосипеды для проката (33216 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования