Ослабить винты, держащие вынос, чуть подтянуть винт сверху на крышке рулевой (не сильно, только чтобы выбрать люфт и не более), снова затянуть винты на выносе.
Тогда возможно неправильно отрезана рулевая труба. Край рулевой трубы должен быть на 5 мм ниже верхнего края выноса. За счет этого зазора при затяжке винта крышки создается преднагрузка и выбирается люфт в рулевой. Либо неправильно собрана рулевая. Вообще там конструкция простая как три копейки. Негде там быть проблемам.
там нижняя часть рулевой, где подшипник он не плотно садится на вилку. Есть зазор порядка 5 мм. Помойму там из-за кольца на самой вилки. Раньше была рулевая с открытым подшипником
Кольцо должно обязательно стоять родное от рулевой. Каждое имеет свою форму под свой подшипник. Старое надо снимать, и ставить новое. Без этого нормально работать не будет.
Судя по фото подшипники достаточно стандартные. По упору в подшипник должно подойти к примеру кольцо от рулевых Cane Creek. Другое дело что у каждой рулевой снизу своя грязезащита и чужое кольцо скорее всего ее обеспечивать не будет. В результате грязь и вода будут лезть в подшипник. В любом случае будет компромиссное решение. А с учетом того, что в дешевой рулевой подшипники вероятнее всего тоже самые простые, дохнуть без должной грязезащиты они будут быстро.
Не имея навыка и нужного инструмента там легко поуродовать кольцо и вилку. Снять подручными средствами еще можно, если уметь, а вот поставить сложнее. Собственно это в любой мастерской сделают.
Снимать элементарно, загонять толстый нож между короной и кольцом. Надевать кольцо тоже элементарно, берется труба диаметром с кольцо, под кольцо подкладывается какая-нибудь прокладка, чтобы не поуродовать, и все это дело молотком-молотком
ОтRacer X (РеалБайкер)
Дата 2013-07-16 23:36
Исправлено 2013-07-16 23:38
Нижнее упорное кольцо рулевой на вилку нормально напрессовано? Оно туда не просто одевается, а осаживается до упора на корону специальным инструментом.
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.