> В одном из магазинов запчастей советуют в обвес брать только SRAM.
> Но я так же хочу вплотную заняться и велотуризмом, и не только пвд на 1-3 дня, а и длительные поездки на 2-3 недели (например Крым).
> Карбоновая рама хорошо, но не для туризма - нет креплений под багажник (карбоновая рама не для поперечной нагрузки), который необходим для велоштанов.
> Я понимаю что скорость и туризм взаимоисключающие требования.
> И что делать с туризмом, если купить карбон?
> Вариант со сборкой самому не предлагать - глуп я еще в этих делах.
> НО! желательно, конечно же один велосипед.
> Карбоновая рама для туризма в первую очередь плоха своей жесткостью. В хардтейлах это в большинстве случаев жесткие гоночные табуретки, плохо гасящие вибрации. И на длинных пробегах на них вытрясет всю душу.
> часто его свойства по части гашения вибраций с лихвой перекрываются негативным восприятием его чрезмерной упруности, гуляющая каретка и мягко говоря странная торсионка заднего треугольника модет напрягать гораздо больше вибраций (это именно дело вкуса нужно именно попробовать чтобы понять)
> Титановые трубы приходится ставить более тонкие т.к. титан тяжелее.
>Плюс, у титана, откровенно говоря, не самое выгодное соотношение плотности и модуля упругости.
>"извините за"
>"я думаю"
> Коррозионная стойкость, это конечно, козырь :) интересно за сколько десятилетий сгниет алю рама? :)
> Честно говоря, я ни разу не обращал внимания как себя ведет кареточный узел, понятия не имею, какая должна быть жесткость, упругость и вязкость.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|