> но всё же они на доте, тут минералка, есть опасение, что разбухать могут начать.
> а так - бисайкл/спортресорт/велопробег/маг-раша - ни к шимане, ни к хопам, кто на чем профилируется, ни фига нет :(
> при этом старый ХТ примерно того же конструкта (сужу по крышке поршня, не разбирал калипер), 765, ведет себя абсолютно вменяемо, равно как и древний-предревний 755 ХТ.
> А у нас почти ни у кого никогда нет ремонтных расходников. Моржа на них копеечная, а хлопот столько же, как и с готовыми изделиями. Вот и не возят.
> ХТ еще 08-09 годов уже во всю текли в мороз.
>текут, потому что на холоде поршень уменьшается сильнее, чем корпус. Могу пересобрать их в "зимний" режим, если резинки почти новые.
>Можно сделать новые резинки для зимы, но, боюсь, цена не очень понравится.
>Уплотнители от хопа действительно могут разбухнуть. От магуровского масла точно разбухают - проверено! =)) Прокачанный шимановским маслом хоп пока не приносили.
>Купить родные резинки можно в Японии. Доставка джапексом - от 75$. (Дешевле новый калипер купить)
>текут, потому что на холоде поршень уменьшается сильнее, чем корпус. Могу пересобрать их в "зимний" режим, если резинки почти новые.
>а в чем фишка пересборки в "зимний" режим, если не секрет? :)
>Делается небольшая модификация корпуса. Подробнее не скажу, ибо know-how.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|