От nicel (миллиБайкер)
Дата 2019-06-04 20:23
Здравствуйте.
Я исчерпал возможности достучаться до ХЛАб в личном общении и поэтому вынужден перенести его в общественный сектор.
Три месяца назад я отправил из Караганды свою Лефти гибрид (заказ №XLab3442 (Вилка Cannondale) в мастерскую ХЛаб. Сразу оговорюсь, случай не тривиальный.
При попытке выкрутить демфер для обслуживания, я обломал на нем часть зубцов за которые цепляется ключ. Кусочки металла провалились внутрь и заклинили вилку на половине хода.
Вилка была отправлена в Москву и после почти месячного ожидания принята в работу. Т.к. с наскока одолеть проблему не удалось, месяц ушел на изготовление оснастки. После этого еще месяц ушел на откручивание демпфера. Слава богу, победа. Но без потерь не обошлось.Обломками коронки поцарапан шток демпфера и похоже они провалились ниже, в подшипники, т.к. нога осталась заклинена. Последний раз ХЛАб связался со мной почти две недели назад и обещал через день-другой вынести окончательный вердикт по вилке. После этого связь оборвалась окончательно, хотя и до этого она не отличалась регулярностью. Ни на звонки, ни на письма, ни на сообщения ответа нет.
ХЛаб, в чем дело?Вопрос к руководству ХЛаб: игнор клиента - это нормальная практика или для этого есть какая-то причина? Когда, наконец, будет выполнен мой заказ?