Итак, решение о поездке принято, продукты закуплены, запущен счётчик дней, оставшихся до отъезда. Где-то в начале недели, меня посещает мысль, что собраться надо заранее. Хорошая мысль, правильная... Её хватает на то, чтоб вытащить рюкзак и покидать в него чуть-чуть вещей. Основные сборы всё равно остаются на последний день - удовлетворяюсь тем, что я, вроде как, знаю что где у меня лежит. Ага, как-же!.. =)))
29-го вечером доливаю под пробку 98-го бензина, где-то до полвторого-двух собираюсь. Как потом выясняется, кучу всего забыл. Собираться таки-надо было заранее. =)))
В процессе сборов звонит Швед с намереньем вписаться ко мне в машину. Я не против, но не сильно представляю как в утреннее расписание впихнуть поездку в Фили. Причём, думать у меня уже не сильно получается - давно пора спать и голова совсем не варит. Разговор заканчивается на том, что Швед ща посовещаеццо и перезвонит. Закончив сборы, ложусь спать, попутно гадая на какой фазе сна будет перезвон и как-же нам завтра стыковаться...
30-го в 7 подъём. В 7:30 звонит Корвус, сообщает, что он уехал на Тохе, Швед догоняет их на Яне, а 98-го бензина по трассе нет. :) Принимаю информацию к сведенью. В 8 с копейками гружусь, обнуляю счётчики пробега, средней скорости, среднего расхода, времени в пути. Выезжаю за Ником.
Сразу встал в традиционную утреннюю пробку, у Ника был не в 9:30, как хотел, а около 10, или даже, позже. Загрузились. В процессе погрузки понимаю, что если-б Швед, или Корвус решили ехать на мне, то что-нить пришлось-бы оставить дома у Ника - оба пассажирских места сзади оказались завалены вещами чуть-ли не под крышу, осталось только одно для Светика.
Загрузились, поехали толкаться по пробкам дальше. Смотрю на часы, вижу, что из графика выбиваюсь, причём уже прилично. Звонит Дольф, говорит, что они с Зелёным тоже задерживаются, чтоб я не сильно напрягался по этому поводу. Становится чуть легче.
Забираем Светика, доезжаем до точки встречи (заправка сразу за МКАДом на М4). Перекусываем хотдогами, отправляем в машину Дольфа одну из раций Ника и Светика, стартуем. Ещё, по сути, никуда не уехали, а на счётчике уже 4 часа рулёжки (без учёта стоянок с выключенным двигателем). Пробки - зло! Понимаю, что Ян был очень прав, выехав в 5, или 6 утра, но для меня это нереальный подвиг - я сова. Да и Светика на весь день с работы не отпустили...
М4 - супер. Магистраль (разрешённая скорость - 110), по 2 полосы в каждую сторону, летим ровно и почти без помех... Хочу, такую дорогу всегда. =))))) Но, чуда не случается, с М4 сворачиваем на М6, там всё гораздо скромнее. Но асфальт пока ровный, едется хорошо.
Московская область кончается, асфальт становится выбитым, разметка еле просматривается. В сочетании с короткоходной подвеской и подубитыми амортизаторами, коктейль довольно забавный. Жёстко, шумно и с раскачкой. В обычных условиях я по такой дороге с такой скоростью, наверное, не поехал-бы - пожалел-бы машину, но время идёт быстро, километры ползут медленно, надо давить тапку. Дольф давит, я давлю вслед за ним.
Похоже, на этом расколбасе у меня в баке всплывает мусор и что-то где-то забивает - двигатель резко теряет мощность и перестаёт реагировать на педаль газа. Аварийка, обочина, стоим. Пытаюсь понять что произошло, шевелю разъёмы на датчиках (мало-ли где что отошло от тряски), вспоминаю о том, что топливный фильтр давно просится на замену... Постояли, завелись - вроде, едем. Но время от времени, двигатель таки-проваливается. Останавливаемся ещё несколько раз, даём движку остыть, я вливаю в него поллитра масла (было на минимуме). Во время каждой из этих вынужденных остановок все тихоходы, которых мы перед этим обгоняли, проезжают мимо и приходится начинать всё с начала. Обидно, просто жуть!
Обгоны - вообще отдельная песня. Очередной тихоход собирает за собой вереницу более быстрых машин и, вместо того, чтоб обгонять "в порядке общей очереди", начинаются "пятнашки". В итоге, совершаешь сначала пяток обгонов для того, чтоб приблизиться к обгоняемому, потом уже обгоняешь. Если так не делать, к нему можно и не подъехать. Вокруг толпа московских номеров, лишь изредка разбавленных местными. В какой-то момент, московские машины полностью забивают встречку, освобождая её только когда в зоне видимости появляется едущая навстречу машина. Спокойствию это, надо сказать, не способствует. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что держит в тонусе и не даёт уснуть за рулём. =)))
Бензина остаётся где-то четверть бака, решаем заправиться (в том числе и с надеждой на то, что с полным баком моей топливной системе станет полегче и движок перестанет хандрить). Находим заправку ЛТК, заезжаем, заправляемся 95-м. Дури у движка убавляется, верхи становятся гораздо "мягче", тупо давить тапку на шестой передаче при обгонах уже не получается, приходится переключаться пониже. Но зато он перестаёт капризничать. Ура!!!!! Летим дальше.
После Тамбова останавливаемся перекусить в кафешке, делаем заказ, ждём... Внезапно подъезжают Мороз с Рэйсером и Светой. Они выехали позже, но ехали ещё быстрее и не останавливались из-за технических неполадок. Догнали. Все выходим посмотреть как в седане БМВ третьей серии поместились 3 человека с тремя байками и грузом (все внутри, в отличие от меня). Слегка офигеваем, ибо так и есть - все поместились. =)))
Поели, посовещались. Мы недавно заправились ещё раз, а Морозу ещё надо заправляться, да и вообще он высказывает сомнение в том, что мы сможем идти колонной. Ладно, мы с Дольфом уезжаем (сказав, что быстро-то мы всё равно вряд-ли уже поедем - темно и всё такое), Мороз остаётся. После нашего старта в эфир несётся реплика "ну, нифига-ж себе не быстро - с таким буксом стартуете!". =)))))))) А я чо? Я ничо! Даже на 95-м бензине дури у движка хватает, а трэкшн-контроль настроен довольно свободно и небольшую пробуксовку при старте допускает. В голове дури тоже предостаточно. =)))
Едем. Быстро темнеет. Но трасса становится свободнее и скорость не падает, а временами, даже, возрастает. По встречке проезжает скорая с сиреной и мигалками. Уже успел отвыкнуть от них. Через какое-то время проезжаем аварию - на встречке что-то около четырёх машин, некоторые весьма "в мясо". Становится понятно откуда скорая.
Звонит Тоха, объясняет куда ехать, говорит, что все приехали кроме нас и Мороза (которому он не может дозвониться). Сообщаю ему, что Мороз едет сзади. Тоха говорит, что Рэйсер знает где стоянка. По указателю на Серафимович съезжаем с М6, останавливаемся, ждём Мороза. Дожидаемся. После небольшого отдыха, караваном трогаемся, едем. Мороз, Дольф, сзади я. Промахиваемся мимо левого поворота, уезжаем прямо, отмахиваем лишних 30-50км. Останавливаемся, смотрим карту, понимаем свою ошибку, разворачиваемся. Теперь ведущий в колонне я. Наконец-то, можно включить дальний свет! Давлю на тапку, скорость 100-140. Корректирую по дистанции до машин в зеркалах. На обочинах светятся глаза. Коллективно решаем, что это лисы. Кто-то видит пролетевшего филина, я не вижу. Мне не до того. Находим нужный поворот, сворачиваем, едем. За несколько километров до предполагаемого съезда, выпускаем Мороза вперёд. Мимо съезда всё равно промахиваемся, но быстро разворачиваемся, съезжаем на грунт. Выходим, смотрим что нас ждёт. Вперёд едет Мороз, за ним Дольф, следом я. У меня самый маленький дорожный просвет, временами скребу брюхом, но в целом, всё нормально. Попутно ещё сшибаю байками ветки с деревьев. Мне привычно, народ переживает...
Доезжаем до полянки, Рэйсер говорит "где-то тут, но где - х.з.". Народ частично разбредается по окрестностям в поисках стоянки, будим кого-то в лагере по мобиле. Потом выясняется, что не доехали метров 50 всего. Время - около трёх ночи. Загоняем машины, разгружаемся. Холодно. Обнаруживаются первые забытые вещи - бейсболка, виндстопперка, походная куртка. Ладно хоть, кожанку в машину кинул (вот ведь... турист, блин...). Одеваю её, ставим палатку. Всё. Меня нет. Заползаю в спальник, отрубаюсь.
продолжение следует...