2009 год, 1-3 мая. Есть тема популять с горок и пофоткать.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 2009 год, 1-3 мая. Есть тема популять с горок и пофоткать. (Страница 5) (284670 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-04 11:14 Исправлено 2009-05-08 15:54
Итак, решение о поездке принято, продукты закуплены, запущен счётчик дней, оставшихся до отъезда. Где-то в начале недели, меня посещает мысль, что собраться надо заранее. Хорошая мысль, правильная... Её хватает на то, чтоб вытащить рюкзак и покидать в него чуть-чуть вещей. Основные сборы всё равно остаются на последний день - удовлетворяюсь тем, что я, вроде как, знаю что где у меня лежит. Ага, как-же!.. =)))
29-го вечером доливаю под пробку 98-го бензина, где-то до полвторого-двух собираюсь. Как потом выясняется, кучу всего забыл. Собираться таки-надо было заранее. =)))
В процессе сборов звонит Швед с намереньем вписаться ко мне в машину. Я не против, но не сильно представляю как в утреннее расписание впихнуть поездку в Фили. Причём, думать у меня уже не сильно получается - давно пора спать и голова совсем не варит. Разговор заканчивается на том, что Швед ща посовещаеццо и перезвонит. Закончив сборы, ложусь спать, попутно гадая на какой фазе сна будет перезвон и как-же нам завтра стыковаться...
30-го в 7 подъём. В 7:30 звонит Корвус, сообщает, что он уехал на Тохе, Швед догоняет их на Яне, а 98-го бензина по трассе нет. :) Принимаю информацию к сведенью. В 8 с копейками гружусь, обнуляю счётчики пробега, средней скорости, среднего расхода, времени в пути. Выезжаю за Ником.
Сразу встал в традиционную утреннюю пробку, у Ника был не в 9:30, как хотел, а около 10, или даже, позже. Загрузились. В процессе погрузки понимаю, что если-б Швед, или Корвус решили ехать на мне, то что-нить пришлось-бы оставить дома у Ника - оба пассажирских места сзади оказались завалены вещами чуть-ли не под крышу, осталось только одно для Светика.
Загрузились, поехали толкаться по пробкам дальше. Смотрю на часы, вижу, что из графика выбиваюсь, причём уже прилично. Звонит Дольф, говорит, что они с Зелёным тоже задерживаются, чтоб я не сильно напрягался по этому поводу. Становится чуть легче.
Забираем Светика, доезжаем до точки встречи (заправка сразу за МКАДом на М4). Перекусываем хотдогами, отправляем в машину Дольфа одну из раций Ника и Светика, стартуем. Ещё, по сути, никуда не уехали, а на счётчике уже 4 часа рулёжки (без учёта стоянок с выключенным двигателем). Пробки - зло! Понимаю, что Ян был очень прав, выехав в 5, или 6 утра, но для меня это нереальный подвиг - я сова. Да и Светика на весь день с работы не отпустили...
М4 - супер. Магистраль (разрешённая скорость - 110), по 2 полосы в каждую сторону, летим ровно и почти без помех... Хочу, такую дорогу всегда. =))))) Но, чуда не случается, с М4 сворачиваем на М6, там всё гораздо скромнее. Но асфальт пока ровный, едется хорошо.
Московская область кончается, асфальт становится выбитым, разметка еле просматривается. В сочетании с короткоходной подвеской и подубитыми амортизаторами, коктейль довольно забавный. Жёстко, шумно и с раскачкой. В обычных условиях я по такой дороге с такой скоростью, наверное, не поехал-бы - пожалел-бы машину, но время идёт быстро, километры ползут медленно, надо давить тапку. Дольф давит, я давлю вслед за ним.
Похоже, на этом расколбасе у меня в баке всплывает мусор и что-то где-то забивает - двигатель резко теряет мощность и перестаёт реагировать на педаль газа. Аварийка, обочина, стоим. Пытаюсь понять что произошло, шевелю разъёмы на датчиках (мало-ли где что отошло от тряски), вспоминаю о том, что топливный фильтр давно просится на замену... Постояли, завелись - вроде, едем. Но время от времени, двигатель таки-проваливается. Останавливаемся ещё несколько раз, даём движку остыть, я вливаю в него поллитра масла (было на минимуме). Во время каждой из этих вынужденных остановок все тихоходы, которых мы перед этим обгоняли, проезжают мимо и приходится начинать всё с начала. Обидно, просто жуть!
Обгоны - вообще отдельная песня. Очередной тихоход собирает за собой вереницу более быстрых машин и, вместо того, чтоб обгонять "в порядке общей очереди", начинаются "пятнашки". В итоге, совершаешь сначала пяток обгонов для того, чтоб приблизиться к обгоняемому, потом уже обгоняешь. Если так не делать, к нему можно и не подъехать. Вокруг толпа московских номеров, лишь изредка разбавленных местными. В какой-то момент, московские машины полностью забивают встречку, освобождая её только когда в зоне видимости появляется едущая навстречу машина. Спокойствию это, надо сказать, не способствует. Хотя, с другой стороны, можно сказать, что держит в тонусе и не даёт уснуть за рулём. =)))
Бензина остаётся где-то четверть бака, решаем заправиться (в том числе и с надеждой на то, что с полным баком моей топливной системе станет полегче и движок перестанет хандрить). Находим заправку ЛТК, заезжаем, заправляемся 95-м. Дури у движка убавляется, верхи становятся гораздо "мягче", тупо давить тапку на шестой передаче при обгонах уже не получается, приходится переключаться пониже. Но зато он перестаёт капризничать. Ура!!!!! Летим дальше.
После Тамбова останавливаемся перекусить в кафешке, делаем заказ, ждём... Внезапно подъезжают Мороз с Рэйсером и Светой. Они выехали позже, но ехали ещё быстрее и не останавливались из-за технических неполадок. Догнали. Все выходим посмотреть как в седане БМВ третьей серии поместились 3 человека с тремя байками и грузом (все внутри, в отличие от меня). Слегка офигеваем, ибо так и есть - все поместились. =)))
Поели, посовещались. Мы недавно заправились ещё раз, а Морозу ещё надо заправляться, да и вообще он высказывает сомнение в том, что мы сможем идти колонной. Ладно, мы с Дольфом уезжаем (сказав, что быстро-то мы всё равно вряд-ли уже поедем - темно и всё такое), Мороз остаётся. После нашего старта в эфир несётся реплика "ну, нифига-ж себе не быстро - с таким буксом стартуете!". =)))))))) А я чо? Я ничо! Даже на 95-м бензине дури у движка хватает, а трэкшн-контроль настроен довольно свободно и небольшую пробуксовку при старте допускает. В голове дури тоже предостаточно. =)))
Едем. Быстро темнеет. Но трасса становится свободнее и скорость не падает, а временами, даже, возрастает. По встречке проезжает скорая с сиреной и мигалками. Уже успел отвыкнуть от них. Через какое-то время проезжаем аварию - на встречке что-то около четырёх машин, некоторые весьма "в мясо". Становится понятно откуда скорая.
Звонит Тоха, объясняет куда ехать, говорит, что все приехали кроме нас и Мороза (которому он не может дозвониться). Сообщаю ему, что Мороз едет сзади. Тоха говорит, что Рэйсер знает где стоянка. По указателю на Серафимович съезжаем с М6, останавливаемся, ждём Мороза. Дожидаемся. После небольшого отдыха, караваном трогаемся, едем. Мороз, Дольф, сзади я. Промахиваемся мимо левого поворота, уезжаем прямо, отмахиваем лишних 30-50км. Останавливаемся, смотрим карту, понимаем свою ошибку, разворачиваемся. Теперь ведущий в колонне я. Наконец-то, можно включить дальний свет! Давлю на тапку, скорость 100-140. Корректирую по дистанции до машин в зеркалах. На обочинах светятся глаза. Коллективно решаем, что это лисы. Кто-то видит пролетевшего филина, я не вижу. Мне не до того. Находим нужный поворот, сворачиваем, едем. За несколько километров до предполагаемого съезда, выпускаем Мороза вперёд. Мимо съезда всё равно промахиваемся, но быстро разворачиваемся, съезжаем на грунт. Выходим, смотрим что нас ждёт. Вперёд едет Мороз, за ним Дольф, следом я. У меня самый маленький дорожный просвет, временами скребу брюхом, но в целом, всё нормально. Попутно ещё сшибаю байками ветки с деревьев. Мне привычно, народ переживает...
Доезжаем до полянки, Рэйсер говорит "где-то тут, но где - х.з.". Народ частично разбредается по окрестностям в поисках стоянки, будим кого-то в лагере по мобиле. Потом выясняется, что не доехали метров 50 всего. Время - около трёх ночи. Загоняем машины, разгружаемся. Холодно. Обнаруживаются первые забытые вещи - бейсболка, виндстопперка, походная куртка. Ладно хоть, кожанку в машину кинул (вот ведь... турист, блин...). Одеваю её, ставим палатку. Всё. Меня нет. Заползаю в спальник, отрубаюсь.

продолжение следует...
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-04 12:36
Давай скорее продолжение, люблю читать отчетики.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-04 12:52
Позже. Отчётики надо писать с чувством, с толком, с расстановкой. А мне ещё неплохо-бы поработать. =)))
Следующая часть будет либо сегодня вечером, либо завтра днём - вряд-ли раньше.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2009-05-04 14:39
Меня будили, злыдни. Причем, я был уверен, что с предыдущего звонка прошло минут 10, а не 3 часа. И холодно еще к тому же, б-р-р-р...
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-04 15:15
Мы не злыдни, мы к вам хотели...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-04 13:10
Мы стартовали со стоянки в 16:00. Около 22:00 остановились в кафешке мин на 40 поужинать, и еще пару раз до этого мин 10 на перекуры. В 2:00 выгружали Свету в Беляево.
В отличие от дороги туда, обратно удалось доехать бесплатно. :)
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-04 15:16
А мы в оба конца бесплатно доехали. Вот.
Предшествующее - - От Снежинка (пикоБайкер) Дата 2009-05-04 13:58
А мы добрались домой практически самые последние, позже нас только Тоха! Тоха - герой! Спасибо тебе большущее! Столько часов за рулем!!!! А потом еще всех нас по домам по разным концам Москвы и Подмосковья развез!!!
В 4 часа ночи я легла на подушку и закрыла глаза...а в глазах все едет...едет...едет....ух! Никогда так долго не ездила на машине =)
Спасибо всем ОГРОМНОЕ за поездку! Нам очень, очень, очень понравилось! Впечатлений много! Отчет сделаем, наверно, немного попозже, сейчас чего-то сил нет и фотографии еще не готовы! И Женькин на работе с самого утра трудится!
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-04 15:20
Я вообще считаю, что все ребята ГЕРОИ, которые рискнули ехать столько часов за рулем за такой маленький промежуток времени. Респект и аплодисменты.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-04 15:55
Я ездил на 2000 км в одну сторону пассажиром (ехали по штуке км за день). Могу сказать это сложнее чем сидеть за рулем, по крайней мере для меня, рулить люблю, езду воспринимаю как удовольсвтвие.

Если бы еще Зеленый не охал справа от страха, и двигло помощнее - уххх...
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-04 16:07
Неуже ли он серьезно повизгивал от страха?
Предшествующее - От Снежинка (пикоБайкер) Дата 2009-05-04 16:26
Ой... я тоже от страха повизгивала, когда мы из машины увидели большущего ужа, который от нас быстренько уползал!!!! бррр..... как же я их боюсь.... мы еще двух видели по дороге к Мелоклецкому! Хорошо, что на велосипедах были, а не пешком! На велосипеде не так страшно =)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-04 23:20
Он не повизгивал, а молчал, но молча хватался за все что есть в машине, напоминающее ручки, когда я шел на обгон...
Но его винить не надо, я сам когда езжу пассажиром, стремаюсь, это психология водителя, я не контролирую машину - ахтунг, надо что-то делать. Это на уровне инстинктов.
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2009-05-04 14:36
Поездка удалась однозначно, несмотря на продолбаный в Волгограде ноут (а накой ехать в Сталинград с нотиком, купленным в Мюнхене?) и нераскрытую тему мусора. Ночи в меру холодные, дни - в меру жаркие. План по пробою колес колючками выполнен, по штрафам гайцам - тоже  - 100 руб по дороге из Волгограда + ликбез по велосипедоустройству на обратном пути. Фотографии - позжее. Кстати, с фотографиями как-то нужно определяться. Архивы целиком качать - не дело, имхо. Нет ли мыслей каких относительно скачивания понравившейся полноразмерной фотографии "по заказу"? В общем, сам я в этом не спец, но упорядочивать фотообмен нужно. Скажем, превьюшки разместить на пикасе или еще где, а оригиналы... ну, не знаю.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-04 15:23
Свои залью на командный ФТП и выложу на Яндекс.

На ФТП полноразмер, на Яндекс - скорее всего, ресайз до ~1600x1200.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-04 15:57
Я согласен - хочу фотки и видео, можно и архивом с ФТП - вытяну. Или офлайном на ДВД как-нить...
Моих мало, но которые есть - залью с помощью A.N.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-08 21:41
проблема решается гусятником, если нет нормального инета. =)
Предшествующее - - От Flandrien (пикоБайкер) Дата 2009-05-04 17:02
29/4

Как обычно я последный момент начал собраться. Стою в 22ч вечером еще в пробку на третьом колце -- зачем я хотел в Перекресток на Проспекте Мира ? У меня магазин напротив дома но там не была гречка в пакетиках.
И я еще  понял что вообше газа у меня нет - я звоню RacerX где можно в 23h30 еще достать бутылку - вроде бы не надо говорит - спасатель возмет допольнительный.

Также еще все не понял куда едем - Звоню Тохе чтоби просить дорогу - " ЗДОРОВО ЯН " крыкнет он и сразу на фоне слышу как ребенок начинает орать - понял из напряженности Тохеного голоса что сейчас не удобно говорить. Ладно я разберусь с кратким описанием на форуме. М6 вроде бы но куда ? В течений недели приятели спросили  куда собрался - сказал на ДОН. На рыбалку ? нет велосипед. В ростов? не знаю - "Меловые Гора" вроде бы - только в атласе их найти никак.

Наконец-то я ложусь спать - всего остались 3 часа до подьема - страшно так мало спать перед дорогой. Я только заснул и неопределенный номер мне опять разбудил. Это Швед и Форс Мажор. Могу я их вять собой на машине ? Я еще полу-заснутый но вроде бы слышу вещи как " последная надежда" и " броситься на колены передо мной "....   Тайно наслаждаюсь этим ;....   " Швед я не знаю ! " ..... ;) ........  "Пожааааалуйста" .... умоляяяяяю - .... еще у меня есть GPS " . Ладно- GPS хороший аргумент - я даю ему еще минуточку умолять и потом соглашусь его взять в машину. Оказалось Швед охитрил   - GPS не работал.

Больше заснуть не удалось - я спал всего полчаса- ... !

30.04

Дорога не очень. Жутко без полосочек в середине. Алина спала. Швед пиво пил - потом тоже заснул. Из радио только грохот -  слышу диски MoTown - старые песни Smokey Robinson, The Miracles, James Brown, Diana Ross, Marvin Gay. Яркое красное солнце поднимается слева - ....   Жизнь неплохо все-таки.  Очень хотел попробовать этих кукурузные палочки но я их не заметил - еще удивился как вдоль дорогу столько пенопласть продают - когда уже позно понял что это были как раз кукурузные палчки.

После 600 км я дал руль Алине - хотелось спать а звонки с работы спать не дали - Мы догоним Тоху с Газеллом на 700ом километре. Дальше все просто. По магазинум - палатка- сосыски.

Этот день Штуша еще ломал рекорд " офигетельные вещи собой на походе" (рекорд который до сих пор был в руках Cветика с надувной лодке на юнских праздниках в прошлом году). Штуша взял собой телескоп. Красывих девушек на плаже уже нет - поэтому пришлось луну посмотреть. Удивительно.

Около 3 ночи разбудили приезжие- RacerX и АН -  по звукам они танцуют по площадку ища место для палатки. Я понимаю что мерзну. м-е-р-з-н-у. Хоть бы дожить до утра и наконец видеть этих горах.
Предшествующее - От shtusha (читательБайкер) Дата 2009-05-04 17:48
"Приезжие"! :-)))  Панаехали тут!!! В тему: Мишка заходит в один из дворов Волгограда, видит играющую ребятню и выдает: "Во! Аборигены!!!" И зачем мы ему за полчаса до того смысл слова объяснили?...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-09 00:49
Супер! =) Ян, а где продолжение?
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2009-05-04 20:13
ФОТКИ
http://www.photofile.ru/users/photoshare/115364213

Сейчас начну заливать остальное.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-05-05 20:38
Супер!
Предшествующее - - От Цветик (Модератор) Дата 2009-05-08 15:48
Мороззз, а выложи еще на фтпшник, тяжко качать с фотофиле....
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-08 16:05
Гы, а как он выложит, если у него доступа нету? :)
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2009-05-08 16:30
Ещеб кто-нибудь сказал, что за фтпшник и где его искать: имена, пароли, явки. )))
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-08 16:39
Стучись к Тохе - паролями и явками он заведует.
Предшествующее - От Цветик (Модератор) Дата 2009-05-11 04:13
ну ты плодовитый снимааака;) Поразглядывала наконец-то фотки тщательнее, особо заценила съезжалки. А еще ты классно поймал несколько раз Свету - очень задорная она получилась, тянет улыбнуться в ответ. Респект, короче;))

btw Тоха-то тебе выслал явки или забыл опять нафик?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-04 22:01
Господа отчетописатели и фотковыкладыватели!

Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь разрешил использовать ваши творения для публикации в электронной газете у меня на работе.

Газета это страничка с несколькими статьями, мелкими фотками и ссылками, рассылается по имейлу внутри компании, компания - человек 200. Выбирать что публиковать будет редакция.

Разрешите, а?
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-04 22:41
да пожалуйста
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-05 10:03
Так, отчеты отменяются, сам состряпаю. Фоткаф давайте! Нужно несколько фоток к четвергу. Кто успеет - тот и молодец :-)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-20 10:06 Исправлено 2009-05-20 10:19
Вышел наконец номер газеты с моим отчетом. Текст выкладываю. На корявости в тексте не обращайте внимания - редакция почему-то решила что мой отчет нужно править, а к моим поправкам отнеслась не очень внимательно.

Реалбайкеры уже два раза ездили в Волгоградскую область разными составами. Один раз на две недели, второй раз на одну. В этот раз поехали на три дня, в район города Серафимович (Волгоградская область), воспользовавшись майскими праздниками. Места там довольно интересные для велосипедистов: огромное количество грунтовых дорог с хорошим рельефом, красивые пейзажи, холмы с крутыми склонами, не горы, конечно, но покататься и попрыгать можно.

Всего сформировалось 3 группы по интересам: даунхильщики (от «downhill»), кантрийщики (от «country») и фотографы, но мало кто из собравшихся  не совместил хотя бы два направления. Так как Серафимович находится на приличном удалении от железной дороги, чтобы не тратить два дня на заброску и выброску, поехали на автомобилях. Это заодно дало возможность покататься налегке. Одним из автомобилей была прокатная грузопассажирская Газель, которая не только доставила на место 7 человек с вещами и байками, но и  поработала лифтом для даунхильщиков и мобильным ангаром (вместо погрузки байков в легковушки, с частичной разборкой, мы ставили их в кузов Газели во время локальных переездов). На место приехали в 3 часа ночи 1 мая. Встали под Серафимовичем недалеко от моста через Дон. В первый день мы катались с горы в самом Серафимовиче. Сил хватило  на три спуска - все устали и начали ошибаться. Но сколько от этих спусков было удовольствия...

Ночевать поехали на то же место, часть народа на машинах, часть на байках. Дорога постоянно шла под горку, набрали хорошую скорость (пожалуй, превысив разрешенные 40 км/ч), и с удовольствием попрыгали через  бордюры и люки в городе. Вечером сидели вокруг газовой лампы (вместо костра), пили пиво, общались, даже спели под гитару. Это первый на моей памяти реалбайкерский (real-biker) поход с песнями под гитару. Очень душевно посидели, я считаю. На второй день часть народа уехала в Волгоград, а оставшиеся поехали в поселок Мелоклетский, узнав предварительно, что там есть отличные спуски.

Я и еще 5 человек отправились туда на байках. Около станицы Распопинская остановились и обкатали тамошние холмы. Народ жог - синглтреки, дропы, спуски по сыпухе с 45-градусным уклоном. В Мелоклетском тоже катались по сыпухе, я попробовал спуск по овражку, но там оказалось рыхло и каменисто (вот так вот одновременно), поэтому скорость получилась совсем уж черепашья -  это уже триал, а не даунхилл. Проехались колонной по скоростному синглтреку. Под занавес съезжали по крутому спуску с живыми камнями. Стоянку у Мелоклетского не нашли и поехали опять под Серафимович. Посидеть вечером не получилось - резко похолодало, и все померзнув у костра за ужином разошлись по палаткам.

А на третий день мы поехали домой. Кто попозже выезжал, успел еще с утра покататься.

На форуме есть более подробные рассказы – каждый из участников решил, что должен написать свой отчет :-) Поэтому сейчас можно почитать «Заметки даунхильщика» от Дольфа, лирическое описание от Светика, «Битва с багажом» от Кости, «Россия глазами бельгийца» с неповторимыми выражениями Яна Фландриена, а также четырехтомник «Сага о Серафимовиче от А.Н.»

Примечания:
Даунхилл – скоростной спуск.
Кросс-кантри – езда по пересеченной местности.
Синглтрек – тропинка (для одного байкера).
Дроп – уступ, прыжок с уступа.
Сыпуха – осыпающийся склон.
Живые камни – камни свободно лежащие в неустойчивом положении, двигающиеся при наезде на них.


Кроме фоток Мороза, которые прислал я, редакция использовала еще пару фоток jendoskin и одну тохину, кажется. Парни, не бейте. То, что я на трех фотках тоже не ко мне, я скромно прислал одну.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-20 10:38
Заметка хороша, надо бы литературность поправить для перфекта, но и так намана.
По фоткам: Ник - звезда заездов, я еще спалилсо, с сурьезным видом еду по плоскачу - знакомые по Крыму точно засмеют :)
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-05-20 10:58
А у тебя везде на съезжалках вид такой, суровый :-)

> Ник - звезда заездов


Поскольку из всей тусы на работе знают только меня.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-20 20:50
Ну, круто, пасибки за кросспост. =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-04 23:57 Исправлено 2009-05-05 14:52
продолжение. Начало тут.

Утро первого мая начинается с возмущений Шведа на тему того, что прошлой ночью приехала толпа мерзавцев, начала орать и разбудила его. Я, также как и он, нихрена не выспался. Но снаружи светит солнце, Зелёный из палатки уже вылез. Выглядываю. Швед, видя мою заспанную физиономию, вполне удовлетворяется тем, что хоть кого-то из "понаехавших" он разбудил - месть свершилась! =)))
Недосып сказывается - я аццки туплю и, зачем-то, одеваюсь в цивильное. Просыпается Тоха. Готовлю завтрак на нашу минигруппу, едим. Вокруг идёт сборка байков, обмен инструментом и недостающими компонентами. =))) Мой байк, пролежав ночью на земле, протёк маслом из вилки. Похоже, что протечка по центру крышки, между крышкой и штоком  ручки изменения хода. Ситуация меня огорчает - масло залито вязкое и если уж оно вылезло... Решаю в вилку не лезть (масла всё равно не брал). Откатаю, домой вернусь, тогда и смотреть что к чему буду.
Тоха объявляет, что мы сворачиваем лагерь и едем кататься на крест. Сворачиваемся, грузимся, едем. После приезда на крест, меня посещает мысль - "а какого я, собсно, в цивильное вырядился, если мы кататься будем?" =))) Сгружаю байк, переодеваюсь, развожу в гидраторе Изостар. Солнышко светит, травка под ногами зелёная, тепло... Красота! По целине съезжаю с горки вниз, объезжаю её, заезжаю до половины подъёма, потом спешиваюсь. Да! Апхилл - масдай! =))) Захожу на вершину пешком, Тоха сообщает, что народ съехал вниз и поехал по асфальту к монастырю. Сам он тоже туда собирается (на Газели), чтоб всех забрать и затащить наверх обратно. Спускаюсь, выбираюсь на асфальт, еду вниз. Часть народа обнаруживается на площадке у монастыря, часть - поднимающимися на неё снизу. Торможу. Подъезжает Тоха, находит на соседней горке интересную тропку, предлагает оттуда спуститься. Все, ессно, соглашаются (мы-ж за этим сюда и приехали)! Грузимся в Газель, поднимаемся. Тоха уезжает вниз, а мы начинаем поиски дороги к месту старта. Дорога находится, получается прикольный синглтрек. Тем временем, Тоха устанавливает внизу камеру, мы стартуем. Я откровенно недоволен своей ездой, тошню вниз, притираю тормоза. Сзади догоняет Ник, я его пропускаю, он упирается в первую тему. Жду, когда он съедет и сам упираюсь в неё-же. Блин! И я, ведь, знаю, что остальные её съехали! Доезжаю тропинку, выезжаю на асфальт, решаю поапхиллить. Ессно, где-то на полпути меня это задалбывает, спешиваюсь, иду дальше пешком. Апхилл - масдай! =)))
На площадке у монастыря какой-то батюшка в рясе увлечённо фотографирует байкеров. При виде меня (в полной защите, разве что, шлем кантрийный, а не фуллфейс), глаза его загораются, он просит разрешения меня сфотографировать (попутно говоря что-то про рыцарей и их доспехи). Ну, пусть фоткает - мне не жалко. :) Потом опять Газель и подъём на тот-же холм. Синглтрек идёт уже веселее, но сама тропинка так и не даётся - затыкаюсь всё в тех-же местах (как и Ник, собсно). В конце ещё и уезжаю не туда, приходится возвращаться, чтоб спуститься до конца. На этот раз апхиллить не приходится - Тоха ждёт нас внизу. Грузимся в Газель, едем наверх. Синглтрек - почти хорошо (за исключением того, что вместо того, чтоб чисто пройти по тропинке в кустах, забираю шире, чем надо и рублю через кусты напролом). Однако, защита рулит - продирание через кусты остаётся без последствий. Опять стартуем вниз. В самом начале падает ТолстыйТигр. Падает на выполаживаниии, но летит-таки через руль и его ещё накрывает байком. Похоже, перетормозил - эта тропинка, всё-таки, не вполне для хардтейлов. Подбегаю - вроде, живой. На руках-ногах пара ссадин и всё. Спрашиваю - "ты как?" "Нормально!" "Доедешь?" "Доеду." Хорошо. Сам-то я также летал, посему спокойно уезжаю дальше. Собсно, саму тропку прошёл всё так-же хреново. Ладно, фигня-вопрос. Раскатаюсь ещё...
Приезжает ТолстыйТигр и говоит, что он не помнит что было. На шлеме обнаруживается трещина. Болт подседельного хомута отсутствует. Странно... Мне казалось, что седло у байка было в порядке - я-ж его с Тигра снимал, должен был сразу заметить. Похоже, он упал ещё раз, но этого уже никто не видел. У Тигра сегодня  второй день рожденья - спасибо шлему.
Грузимся в Газель, возвращаемся на крест. Забираем машины и едем обратно на стоянку. А стоянка уже занята. Но дальше по дороге обнаруживается ещё одна, даже лучше первой.
Разбиваем лагерь, ужинаем. Народ в стороне начинает играть в мяч. Очень хочется чаю, ухожу искать кружку. Найти не успеваю - мяч прилетает прямиком в чайник. Чая нет, спичек тоже нет (коробок лежал недалеко от чайника и, как раз, в нужной стороне), тент палатки весь мокрый. Иэххх...
Чутка побузили на тему "а какого, собсно, тут мячи так летают?", потом ставлю чайник заново ("прикурив" от чьей-то горелки), кладу спички сушиться, нахожу кружку. Слежу за мячом. Ещё раз он делает попытку покуситься на мой чай, потом перестаёт. Попить чаю вполне удаётся. :)
Тем временем темнеет, Рэйсер приносит "заменитель костра" - газовую лампу. Она, конечно, не греет как костёр, но света даёт достаточно и вокруг неё оказывается совсем не хуже (когда не стоит вопрос тепла). Сидим, беседуем, песни поём. Хорошо, душевно... Покапавший было, в начале вечера дождик, так и не начался. Это радует.
Усталость берёт своё, уползаю в палатку. Спааааать...

продолжение следует...
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-05 14:04
Похоже народ вштырило. Не помню, чтобы каждый участник выкладывал свой отчет.

Тоха, похоже тебе надо устраивать конкурс на самый самый отчет...

Яну первое месчто за самый неординарный отчет.

Дольфу за мужество выложить его сразу после приезда.

A.N. за самый исчерпывающий отчет.

:).
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-05 14:56

> Похоже народ вштырило.


Ага. :)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-05 23:35
Мне очень понравилось. Реально. Вместо тошниловки с Чулково, супер провел выхи. Можно считать что меня вштырило.
Предшествующее - - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-05 23:55
У меня до сих пор, когда устраиваю тихий час на работе (только тссссс), перед глазами дорога туда, когда природа с каждым км просыпалась и вокруг стаовилось зелено!
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-06 00:06
Чорт, а я это все пропустил, я за асфальтом следил... :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-06 00:20
Не ты один. Мне, например, тоже было несколько не до природы. =))) У водителя и пассажира немного разные взгляды на дорогу - сам понимаешь. Особенно у пассажира на заднем сиденье - впереди всё равно ничего не видно, остаётся только в окошко за природой наблюдать... =))))))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-06 00:33
Саш, ты понимаешь как это выглядит? Мы с тобой променяли дорогу на наблюдение за природой и весной... Нас не поймут потомки :)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-08 20:50
А нефиг гонять так быстро ,) Я за всем с удовольствием понаблюдал. =))
Предшествующее - От Svetik (тераБайкер) Дата 2009-05-06 08:38
Ну почему же не видно, устроенный тобой диванчик с подушечкой позволял разглядывать все во все стороны, хотя  основным обзором был перед и левый бок.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-05 14:50 Исправлено 2009-05-08 16:50
Продолжение. Начало тут, потом тут.

Утро второго мая выдаётся прохладным, дует холодный ветер, очень хочется надеть что-нить на голову, ибо дует прям в затылок. Но кроме шлемов у меня ничего нет. Что-ж, фигня-вопрос - одеваю фуллфейс и готовлю завтрак в нём. Завтрак экспериментальный - сублимированные рисовые хлопья. Эксперимент признаю наполовину удачным. Есть, конечно, можно и готовится быстро, но обычный рис в пакетах гораздо вкуснее. В будущем буду брать такое только в случае острой необходимости минимизировать вес раскладки.
После завтрака сворачиваем лагерь, грузимся в машины. Часть народу уезжают в Волгоград на осмотр достопримечательностей, а мы выдвигаемся в сторону Мелоклетского. Где-то там планируется и стоянка.
Выехав за Серафимович, Тоха предлагает 2 варианта - или срезать грунтами, или делать здоровенный крюк по асфальту. Асфальт, надо сказать, более-менее, но волна на скорости достаёт изрядно. Решаем ехать по грунтам. Сворачиваем, выгружаем группу желающих покрутить. После донастройки байков и мелкого ремонта, группа во главе с Рэйсером отправляется в путь. Мы на машинах - тоже. Какое-то время едем рядом, потом уезжаем вперёд. Грунтовка оказывается вполне неплохой - временами можно нормально ехать 50-60км/ч. По пути останавливаемся пофоткать местные горы и овраги, потом двигаемся дальше. Доезжаем до Клетского, где-то там находим первую горочку. Чуть-чуть раскатываемся по дороге, Тоха уезжает искать дорогу наверх. Находит. Едем, следуя его указаниям, туда-же. "Как приятно травка щекочет брюшко" - это Дольф по рации явно намекает на мой дорожный просвет. =))) А травка, и правда, молотит по днищу, что есть сил - спасибо, еще не очень высокая. :)
Пока доезжаем, народ из Газели уже успевает выгрузиться и съехать вниз. Пока они поднимаются, мы как раз, успеваем тоже выгрузиться. Съезжаем. Несмотря на то, что вилку я уже чутка спустил, она всё равно нихрена не работает. Оцениваю ситуацию повнимательнее - ну, да. Похоже опять TST2 картридж дурит - вилка работает только на полхода (после того, как я её спустил, работает весьма мягко), а потом жёстко ложится на масло. Блин... Задолбало!!!
С гор кататься на такой вилке нельзя, поэтому забираюсь наверх и потихоньку еду к машине. Светик предлагает свой Раллон (спасибо!), пробую его - не то. Совсем непривычный байк, руль узкий... От предложения, в итоге, отказываюсь. Снимаю защиту, едем со Светиком смотреть как народ катается. А катается народ весьма некисло! Зелень, так вообще, уже вовсю зажигает! Дольф и Швед не отстают! :)
Накатавшись на той горке, снимаемся с места и едем дальше. За Мелоклетским находим горочку поинтереснее. Я, наконец-то, достаю фотик - не катаюсь, так хоть пофоткаю. Байк использую как средство для неторопливой транспортировки себя с фотоаппаратом. Никакой защиты, даже перчатки одеть забываю. =))) Зелёный продолжает жечь - он явно уже раскатался, от пессимизма по поводу местных гор не осталось и следа! Пригождается комплект наколенников 661, который я взял на всякий случай - дал их Лёхе, который поехал налегке и из защиты взял только шлем. От остальной защиты он отказывается (так-то я был готов ему дать и локти и панцырь - зачем они мне, если я уже фотограф, а не каталец?).
Пока катаемся, несколько раз на связь выходит Рэйсер с вопросом куда им дальше ехать. В итоге, группа крутильщиков просто приезжает к нам.
Подъезжает "москвич" с местными, нас опять хотят фотографировать. =))) Я нахожусь по этому поводу в некотором недоумении. Прям, звёзды велоспорта приехали! Стивы Питы, Лэнсы Армстронги и Ирины Калентьевы собственными персонами! =))))))))
Пофоткали, уехали. Наши пошли в деревню узнать насчёт яиц и молока. Нашли! :)
Тем временем, дело шло к закату. Т.к. стоянку группа крутильщиков не нашла, Тоха принял стратегическое решение ехать обратно в Серафимович. Пока ехали, совсем стемнело, на стоянку приехали уже в кромешной тьме. К тому-же, ещё и резко похолодало! Поставили палатки, натаскали веток, развели костёр. Из-за жуткого холода, ужин готовился долго, бензина ушло много. Я, не долго думая, вывалил в котёл полкило макарон и вскрыл, аж, 3 банки тушёнки. Всё ушло, ни крошки не осталось! =)
Приехали "волгоградцы" - сначала Ян, потом Костя.
Зелёный по-очереди подбивал народ пойти, спилить что-нить ещё для костра - в итоге, напилили и припёрли в костёр довольно здоровых веток. Когда они подсохли и разгорелись, от костра опять пошло тепло. Все сгрудились вокруг. Всё равно холодно. Дольф незаметно отвалился в палатку спать. Мы с Зелёным ещё какое-то время потусили и тоже уползли. Дубак. Реально дубак! Затягиваю капюшон у спальника так, что только нос торчит наружу. Спальник хороший - мне становится тепло. Засыпаю...

окончание следует...
Предшествующее - - От shtusha (читательБайкер) Дата 2009-05-05 15:25
Предшествующее - - От Цветик (Модератор) Дата 2009-05-08 15:49
и на фтп. если не сложно.
Навозз-то был?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-08 16:51

> Навозз-то был?


Ага! :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-05 19:05 Исправлено 2009-05-06 12:59
Окончание. Начало тут, тут и тут.

Утро третьего мая, поначалу, встретило прохладой. Ночной дубак был всем дубакам дубак - Ник говорит, что ещё в 7 утра везде лежал иней. Но потом очень быстро распогодилось, начало припекать и постепенно я понял, что одежда при такой погоде, как-бы, немного лишняя. Шорт не брал, но в рюкзаке завалялись плавки. Заюзал. =)
Где-то в 10-11 часов стартовал Тоха. Мы прособирались до двенадцати.
В 12 с копейками стартовали. Дорога, нормальная на 70км/ч, совершенно безобразна на 120. Даже там, где нет выбоин, есть волна. Машина раскачивается и чуть не подпрыгивает, приходится сбавлять ход.
Выезжаем на М6 - поток машин, вроде-бы, меньше, чем был туда. То-ли многие уехали сразу и на первые и на вторые майские, то-ли поедут позже - погода уж, больно хороша!
Где-то часа через 2 после старта догоняем Тоху. На вызов по рации не откликается - видимо, выключил. Обгоняем, я приветствую его аварийкой, оживает рация. :) Какое-то время едем вместе - трафик не даёт нам сильно оторваться, а Тоха на Газели реально жжот! Потом постепенно, всё-таки, отрываемся, едем опять парой. В Тамбовских лесах решаем перекусить. Находим кафешку "Лунная ночь" - обещано, что там кормят вкусно. Пока делаем заказ, подъезжает Тоха - мы опять в сборе. Все вместе обедаем. Действительно, кафешка хороша. Шашлык, так вообще отменный! Понимаю, что после салата, супа и первой порции шашлыка, вторую мне не осилить. Но очень хочется! =))))) Однако, разум берёт верх - я вижу, что Швед вторую порцию не осиливает, да и Тохе она даётся с трудом. :)
Поели, расселись по машинам, поехали дальше. Тоха продолжает ставить на Газели рекорды скорости (и это при том, что у неё движок начал барахлить!). Респект! Одно дело заниматься "пятнашками" имея запас мощности как у меня, а другое - на загруженой, напрочь убитой Газели...
Тем не менее, за счёт всё того-же запаса мощности мы с Дольфом отрываемся. Т.к. я иду вторым, то частенько случаются ситуации, когда я задерживаюсь за тихоходами и потом вынужден догонять. Во время одной из таких догонялок выясняется, что и на 170км/ч байки с крыши никуда не деваются. =))) Но уже чувствуется, что аэродинамика на таких скоростях - фактор более, чем существенный - 170 с тремя байками на крыше оказываются очень близки к пределу по мощности двигателя. 10-20 км/ч сверху ещё может и выжмутся, но происходить это будет долго и мучительно. И скорее 10, чем 20.
Таким образом, мы доезжаем до Московской области. К этому моменту уже темнеет, решаю сменить очки с тёмных на прозрачные. От дороги не отвлекаюсь, забираю у Ника прозрачные на ощупь, хватаю пальцами стекло. Блииииин!.. Теперь перед правым глазом муть с пальцев. Останавливаться неохота, одевать обратно тёмные - тоже, едем. Через какое-то время, вижу впереди заправку, решаю заправиться. Там, заодно, и очки протираю. :)
Заправка забавная. Лукойл. На стелле написано, что есть ДТ-80-92-95-98. Подъезжаю к колонке - 98-го нет, есть 2 сорта 95-го: 95 "Экто" и 95 "Евро". Причём, "Евро" - дешевле. Заливаю под пробку "Экто" - тут, по крайней мере, известно что за зверь.
Едем дальше, доезжаем до М4. Сначала всё идёт хорошо, потом начинается затык. Затык небольшой, причина - пост около Оки. После поста опять разгоняемся, но ненадолго. То-ли ещё один пост, то-ли сбитая собака, про которую Дольф писал - не помню (собаку, так и вовсе не видел). Опять какое-то время едем, опять утыкаемся в хвост. Хвост, на этот раз, длинный. Магистраль. Посередине газон, отгороженный металлическими ограждениями. Вот только, незадача - со стороны встречки ограждение есть, а с нашей - нету. Ессно, куча торопыг едет по этому "как-бы газону". Только травы на нём нет, а есть сухая земля, моментально поднимающаяся в воздух. В результате - вся трасса в жуткой пылище, нихрена не видно. На какое-то время, даже, выключаю ближний свет, остаюсь с противотуманками - так легче. Ползли так долго, но всё-таки, проползли, опять поехали. На заправке перед МКАДом останавливаемся, Дольф сдаёт рацию, прощаемся. Собираюсь ехать по МКАДу, но выехав с заправки давлю тапку в центр. Ммммда... Устал... Ладно, фигня-вопрос, едем через центр. Ник штурманит, но я периодически "зеваю" нужные повороты и, в итоге, маршрут перепрокладывается. Через Садовое кольцо доезжаем, выгружаю Ника и Светика, смотрю карту. Вроде, всё понятно. Поехал. Но и тут умудряюсь брульнуть, развернуться, выйти на правильный маршрут. В час с чем-то ночи подъезжаю к дому - мест, ессно, нет. Ладно, ставлюсь у соседнего. Сгружаю байк, забираю пакеты с остатками хавчика, вторым заходом забираю рюкзаки. Всё. Я дома. В душ и спать! Время уже около двух ночи. Я доехал! Фухххххххх... Выдохнули. :)

В общей сложности, ~34 часа за рулём, 2030км пробега. Средний расход бенза - 11,6л/100км. Хорошо. С учётом безумного стиля езды по трассе, думал, что будет больше. Теперь надо будет отмыть и пропылесосить машину, проинспектировать подвеску, разобраться с топливной системой... Но это всё потом. А сейчас - я устал, но я доволен. И когда подобное мероприятие будет организовываться снова, то я опять поеду. Обязательно!

Тохе огромное спасибо за организацию!
Дольфу с Зелёным - за то, что решились вспомнить своё туристическое прошлое и согласились поучаствовать.
Всем, кто захотел и смог присоединиться - за то, что захотели и смогли.
Было здорово! :)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-05 23:58
Было реально здорово. Я тоже если чо - в числе участников, надеюсь я реалбайкерам не надоел :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / 2009 год, 1-3 мая. Есть тема популять с горок и пофоткать. (Страница 5) (284670 просмотров)
1 2 3 4 5 6 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования