> пугают открытые подшипники.
> а еще лучше с КОНТАКТНЫМИ пыльниками?
> велосипед(ы), втулки-каретка-р.колонка которого на промподшипниках,
> насколько более неприхотливы к воде-пыли-грязи более дорогие втулки и трансмиссии.
> Да и мыть буду керхером.
> Я более знаком с автопромышленностью и могу сказать, что большинство авто, даже в классе внедорожников, после брода выше осей колес требуют обслуживания - вода дырочку найдет ;).
> К слову, на фотках веломанов иногда вижу велосипеды в воде выше линии втулок. Это просто бравада или, все же, имеет технологическое обоснование?
>Не открытые, а насыпные. Сальники и защита там есть. Но она как правило уступает защите промподшипников.
>Контактные пыльники в в промподшипниках в большинстве случаев на всех велосипедах
>Как правило это в ценовом диапазоне как минимум от 40 тыс рублей, а скорее даже ближе к 50
>До 40 как правило колеса будут на насыпных конусных подшипниках
> Понятно, т.е. если смотреть на мой пример из ряда Кроссов, то в Х6 (Joy Tech D041DSE 36H) и A6 (Shimano RM66 32H) будет "россыпь".. А в A8 (32H SHIMANO Deore XT FH-M760) что? - что-то быстрое гугление кроме цены мне знаний не дало.
>Велосипед - модульный аппарат
> Такая мысль меня посещает и с Пилотом...
>Это если брать горный. Но вообще-то показан сити-байк. Желательно с планетарной втулкой. Но это уже дороговато будет, за 40 000.
>В одной ценовой категории все будет примерно одного качества
> Нужно, если точно втулки-каретка более защищенные
> что бы спокойно такой вел у магазина оставлять..
>Но втулки на промах в любом случае имеет смысл поставить
>> что бы спокойно такой вел у магазина оставлять..
>Я б не стал.
> Они на промах?
> Они на промах? Может что-то еще посоветуете посмотреть?
>Ну не будет втулок на промах за эти деньги. Никогда.
Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill
|
|
|